Директор регионального филиала сети авторемонтных мастерских Дмитрий Маслов советует перед продажей автомобиля провести в первую очередь диагностику карданного вала. Особенно это важно, когда чувствуется вибрация при эксплуатации авто, передает Toppress.kz со ссылкой на РИАМО.
Как правильно подготовить машину к продаже
«Сам карданный вал может быть абсолютно целым, но необходима срочная замена соединительных узлов. Шлицевые соединения и фланцы – это тонкое место, где может начаться проблема, которая возникает от износа деталей или их некачественного исполнения. Замена соединений займет от одного до двух часов», – поясняет специалист.
Он также советует проверить привод, резину на колесах, тормозные диски, редукторы, заменить масло и фильтры.
«Если резина на колесах имеет шишки и сильные потертости, это сразу бросается в глаза при осмотре – нужно менять резину и не уступать в цене», – говорит Маслов.
По его словам, многим водителям помогает календарный план сервиса автомобиля, так как каждая деталь имеет свой срок службы. Такой план можно составить вместе с автомастером и передать его будущему владельцу: это будет приятным бонусом к покупке.
Как правильно составить объявление о продаже автомобиля
Вместе с тем, автоэксперт Александр Абрамов подчеркивает, что объявление должно быть лаконичным, содержать качественные фотографии и правдивую информацию.
«Не стоит изменять параметры автомобиля или скрывать его историю – сведения об авариях, ремонте, замене деталей и т.д. Ложь при первых контактах с потенциальными покупателями или в самом объявлении о продаже не принесет успеха. Ведь если выяснится потом, что продавец не предоставил всю полную информацию о товаре, договор может быть расторгнут. Эти риски нужно учитывать», – предупреждает эксперт.
По его словам, многие потенциальные покупатели привлекают специалистов для визуального и технического осмотра, дабы выявить информацию, которую может скрывать продавец.
Абрамов считает, что нет однозначного ответа, на вопрос, кому лучше продавать автомобиль: напрямую покупателю, перекупщикам или дилерам.
«Это зависит от самого автомобиля, его марки, состояния, наличия у продавца времени и возможностей заниматься продажей», – считает собеседник.