Около 10 тысяч материалов опубликовали СМИ в период агиткампании, рассказал вице-министр информации и общественного развития Канат Искаков на заседании в ЦИК РК, передает корреспондент Toppress.kz.
«Министерство информации и общественного развития поставило перед собой три задачи: обеспечить политическим партиям и участникам предвыборной гонки равные условия для осуществления деятельности в агитационный период, проведение широкой информационной разъяснительной работы, обеспечить соблюдение СМИ и онлайн-платформ требования выборного законодательства. Для решения этих задач министерством проводился постоянный мониторинг информационного поля», – сказал Канат Искаков.
По его данным с 18 февраля по сегодняшний день мониторингом было охвачено 576 республиканских и региональных СМИ, в том числе 48 телеканалов, 386 газет и 142 интернет-ресурса. То есть, министерством было охвачено 95-96 % информационного поля.
«По итогам мониторинга в период агитационной кампании в СМИ было размещено около 10 тысяч материалов, посвященных деятельности политических партий и предвыборных штабов, из которых на телевидении более 5 тысяч, в печатных изданиях – порядка 2,5 тысяч и на интернет- ресурсах тоже 2,5 тысячи», – уточнил Канат Искаков.
Автор: Ибрагим Аскар.