Международный олимпийский комитет на саммите в Лозанне принял решение не включать киберспорт в олимпийские виды спорта, передает Toppress.kz со ссылкой на Интерфакс.
Включение видеоигр в программу Олимпийских игр сочли преждевременным из-за быстрого развития индустрии и частой смене предпочтений среди киберспортсменов. Популярность отдельных киберспортивных дисциплин слишком часто вспыхивает и угасает, а сами они стремительно движутся в сторону виртуальной и дополненной реальности. Кроме того, многие киберспортивные соревнования организуются лишь с целью извлечения прибыли, а это противоречит ценностям олимпийского движения.
МОК решил, что не может игнорировать развитие соревновательных видеоигр, поскольку зачастую они требуют физической активности, сравнимой с традиционными видами спорта (развлекательные игры не требуют таких затрат сил). Тем не менее, в коммюнике не указаны направления развития сотрудничества с киберспортсменами и ценности, которым не соответствуют отдельные соревновательные видеоигры.