• Последние

Медики выяснили, чем запивать тяжелую пищу

2020/02/23 15:14

88-летний профессор из Астаны заявил о потере квартиры и сбережений из-за мошеннической схемы

2026/06/12 22:31

Казахмыс инвестирует в Ұлытау: Руслан Өскенәлі проверил ход строительства социальных объектов

2026/06/12 20:25

Большая амнистия: как в Казахстане смягчат наказание для тысяч женщин 

2026/06/12 20:19

В Правительстве состоялось первое заседание Совета по развитию инноваций

2026/06/12 19:24

Алматы встречает молодежь тюркского мира: дан старт международному кемпингу

2026/06/12 18:45

Военнообязанных в Жамбылской области впервые обучат управлению беспилотниками

2026/06/12 18:22

Преодолеть разрыв: как Казахстан намерен связать науку, бизнес и производство

2026/06/12 18:12

Делегаты Съезда AMANAT выступили за присоединение к партии «Әділет»

2026/06/12 15:25

Строительство нового ГПЗ на Кашагане перешло в активную стадию: названы китайские подрядчики

2026/06/12 15:00

Впервые в Казахстане: Allur представил бренд MG с эффектным появлением флагмана на вертолете

2026/06/12 14:20

В Северной Америке стартовал самый дорогой чемпионат мира по футболу

2026/06/12 13:23

Мужчина показывал прохожим половой орган в парке Астаны

2026/06/12 13:17
  • 18+
  • Наши контакты
  • О портале
  • Политика конфиденциальности
26/06/13/11:41
Toppress.kz
  • Казахстан
  • В мире
  • Спорт
  • Мнение со стороны
  • Еще
    • Сказано – сделано
    • Экономика
    • В мире
    • Казахстан
    • Закон и порядок
    • Рейтинги акимов
    • Культура
    • Общество
    • Интересное
    • Военная журналистика
    • Авто
    • Репортаж
    • Экология
    • Мнение со стороны
No Result
View All Result
Toppress.kz
No Result
View All Result

Медики выяснили, чем запивать тяжелую пищу

by Toppress.kz
2020/02/23 15:14
in Медицина
A A

Американские исследователи пришли к выводу, что зеленый чай в сочетании с физическими упражнениями крайне полезен для людей с лишним весом, передает Toppress.kz со ссылкой на knews.kg.

Комбинация "напиток плюс спорт" на четверть снижает отложения липидов в печени при употреблении жирной пищи.

Такие результаты продемонстрировал эксперимент на мышах, в ходе которого грызуны в течение 16 недель питались тяжелой пищей, но при этом получали экстракт зеленого чая и регулярно занимались бегом на колесе.

Мы считаем, что полифенолы зеленого чая взаимодействуют с пищеварительными ферментами, присутствующими в тонкой кишке, и частично подавляют расщепление углеводов, жиров и пищевых белков. Таким образом, если мышь не переваривает жир, он, и связанные с ним калории, проходят через пищеварительную систему и сразу попадают в кал, не откладываясь, – пояснил руководитель исследования Джошуа Ламберт.

Кроме того, получавшие экстракт зеленого чая активные грызуны обладали большей экспрессией генов, связанных с образованием новых митохондрий.

Это открытие поможет лучше понять механизм, с помощью которого полифенолы зеленого чая и физические упражнения, "работая" вместе, уменьшают жировые отложения, отметили специалисты.

Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Лайк

Казахстанский мультимедийный портал-агрегатор новостей. Агентство представлено на ключевых контентных платформах: интернет и социальные сети. Мы представляем главные новости Казахстана, СНГ и мира. Информационный портал TopPress.kz - это финансовые, экономические, политические новости Казахстана, аналитика, рейтинги, выводы и прогнозы, курсы валют и рынки ценных бумаг, драгоценных металлов, сырьевых и несырьевых ресурсов, новости банков, бирж, компаний.

Сайт создан компанией «Digital idea»

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

No Result
View All Result
  • Казахстан
  • В мире
  • Экономика
  • Общество
  • Интересное
  • Авто
  • Спорт
  • Медицина
  • Спасатели
  • Репортаж
  • Закон и порядок
  • Коронавирус
  • Личность
  • Криминальные новости
  • Экология
  • Культура
  • ЧП
  • Архив

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In

Add New Playlist

Total
0
Share