Жительнице Алматы выставили счет в размере 1,3 миллиона тенге за услуги телефонной связи, передает Toppress.kz со ссылкой на Tengrinews.kz.
По словам Анастасии Сердюковой, у нее образовалась задолженность за услуги, которыми она не пользовалась.
В один день нам звонят из "Казахтелекома" и говорят: когда будете свой долг оплачивать? Фактические услуги мы всегда оплачивали вовремя. Сейчас в итоге долг у нас почти 1,5 миллиона тенге за интеллектуальные услуги (секс по телефону, гадалки, знакомства и другое). Мы этими услугами не пользовались, живем втроем: я, супруг и маленький ребенок. У нас ипотека, нам это не нужно. Нам дали распечатку, все звонки – в ночное время, когда мы спим. Был период, когда мы уезжали в гости, не ночевали дома, звонки все равно шли. За пять дней у нас набежала сумма 1 миллион 318 тысяч тенге, каждый день капает пеня, уже чуть больше 100 тысяч тенге. В итоге почти 1,5 миллиона тенге. Мы просили аудиозаписи разговоров, чтобы прослушать, – рассказала Анастасия Сердюкова.
Примечательно то, что звонок производился в ночное время и длился по часу.
Мы написали заявление в полицию, на следующий день пришло сообщение, что оставлено без рассмотрения. Мы и в прокуратуру написали, в антимонопольную службу. Мы на 100 процентов уверены, что сами не звонили, посторонние домой не приходят, ребенок не мог нажать никак, – добавила Анастасия Сердюкова.
В АО "Казахтелеком" сообщили, что специалисты провели детальную служебную проверку, которая подтвердила факт осуществления звонков на номер 8809*** в период с 25 по 30 июня текущего года с номера абонента 23***.
Все звонки с номера абонента произведены в ночное время. Детализация звонков подтверждена сертифицированной биллинговой системой, на основании чего абоненту выставлен счет за оказанные услуги. Кроме того, данная система подтвердила отсутствие факта незаконного подключения к номеру абонента сторонними лицами, – сообщили в компании.
В компании отметили, что звонок на указанный номер платный. Одна минута разговора стоит 1120 тенге. Об этом абонента проинформировали в начале разговора.
При осуществлении звонков на интеллектуальные платформы каждый час звонок прерывается в автоматическом режиме, и для продолжения разговора абоненту необходимо снова набирать номер и прослушивать автоинформатор о стоимости звонка. Таким образом, компания подтверждает правомерность начислений. В случае несогласия абонент имеет право обратиться в судебные органы, – заключили в "Казахтелекоме".