• Последние

Сок брусники помогает снижать повышенное давление

19.01.2020
Screenshot

«Закон и порядок»: на Jibek Joly стартовали командные дебаты семи политических партий

12.08.2026
Screenshot

Меморандум Qamalladin University и Наццентра: речь о признании практических навыков

12.08.2026

«Политика поддержки молодежи всегда будет оставаться одним из ключевых приоритетов нашего государства», — Глава государства поздравил с Международным днем молодежи!

12.08.2026

Батима Заурбекова: как первая женщина-гобеленист Казахстана создала свой художественный язык

12.08.2026

405 международных наблюдателей дополнительно аккредитовал ЦИК

12.08.2026

В Алматы опубликовали схему входов на Центральный стадион во время концерта Канье Уэста

12.08.2026

Начальник Генерального штаба проверил боеготовность столичной части

12.08.2026

Новая Конституция запускает масштабную трансформацию правовой системы Казахстана – эксперт

12.08.2026

«Информбюро» подарило Алматы шахматную площадку в честь 30-летия

12.08.2026

Более 210 километров позади: Караганда поддержала путь Мендыбая ага к новому Курултаю

12.08.2026

Глава государства наградил граждан, внесших весомый вклад в развитие страны

12.08.2026

Казахстанцы потратили 127,3 млрд тенге на услуги красоты в прошлом году

12.08.2026
  • 18+
  • Наши контакты
  • О портале
  • Политика конфиденциальности
26/08/12/22:13
Toppress.kz
  • Казахстан
  • В мире
  • Спорт
  • Мнение со стороны
  • Еще
    • Сказано – сделано
    • Экономика
    • В мире
    • Казахстан
    • Закон и порядок
    • Рейтинги акимов
    • Культура
    • Общество
    • Интересное
    • Военная журналистика
    • Авто
    • Репортаж
    • Экология
    • Мнение со стороны
Информационное сообщение
No Result
View All Result
Toppress.kz
No Result
View All Result

Сок брусники помогает снижать повышенное давление

by Toppress.kz
2020/01/19 05:28
A A

Употребление сока брусники снижает высокое кровяное давление и улучшает функцию кровеносных сосудов. Об этом свидетельствуют результаты экспериментального исследования Хельсинкского университета, передает Toppress.kz со ссылкой на Medicalxpress.

Брусника богата полифенолами, которые снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний. Источником полифенолов также являются черника, клюква и черная смородина.

Магистр естественных наук Энн Кивимяки сосредоточилась на свойствах брусничного, клюквенного и черничного соков. В ходе эксперимента с крысами она определила, что разбавленный брусничный сок значительно понижает давление, а сок, содержащий большую концентрацию полифенолов, улучшает нарушенную функцию кровеносных сосудов до уровня здоровых.

Результаты предстоит протестировать на людях со слегка повышенным давлением. Как предполагает ученая, вместо лекарств им можно рекомендовать изменить образ жизни и выстроить правильный рацион. При этом исследовательница обратила особое внимание на то, что брусничный сок не должен полностью заменять лекарства, а служит лишь дополнением к общей терапии.

Ранее журнал U.S. News & World Report выбрал лучшую диету из 35 представленных. Лидером по эффективности и сбалансированности оказалась средиземноморская диета.

Наша редакция участвует в партнёрской сети «Все СМИ».

Казахстанский мультимедийный портал-агрегатор новостей. Агентство представлено на ключевых контентных платформах: интернет и социальные сети. Мы представляем главные новости Казахстана, СНГ и мира. Информационный портал TopPress.kz - это финансовые, экономические, политические новости Казахстана, аналитика, рейтинги, выводы и прогнозы, курсы валют и рынки ценных бумаг, драгоценных металлов, сырьевых и несырьевых ресурсов, новости банков, бирж, компаний.

Сайт создан компанией «Digital idea»

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In

Add New Playlist

No Result
View All Result
  • Информационное сообщение
  • Казахстан
  • В мире
  • Экономика
  • Общество
  • Интересное
  • Авто
  • Спорт
  • Медицина
  • Спасатели
  • Репортаж
  • Закон и порядок
  • Коронавирус
  • Личность
  • Криминальные новости
  • Экология
  • Культура
  • ЧП
  • Архив

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.