В начале июля Hyundai показала первые снимки оспортивленного седана Elantra в версии N-Line. Теперь настала очередь по-настоящему горячей модификации. Называется она Elantra N, передает Toppress.kz со ссылкой на kolesa.kz.
Снаружи автомобиль отличается более агрессивным и угловатым обвесом, небольшим спойлером на крышке багажника, дополнительным стоп-сигналом в стиле болидов Формулы-1, фирменными 19-дюймовыми дисками и рядом логотипов с литерой N по периметру.
Интерьер тоже изменён. Стандартные кресла уступили место более спортивным с развитой боковой поддержкой и выемками для четырёхточечных ремней в спинке. Заметить можно и новый руль, практически идентичный тому, что стоит на хетчбэке i30 N. В Hyundai также подкорректировали немного софт мультимедийного комплекса и графику приборной панели. На последней, к примеру, теперь можно увидеть показания температуры масла и охлаждающей жидкости вместе с давлением наддува и крутящего момента.
Однако главные перемены всё же произошли в технической части седана. Заряженная переднеприводная Elantra приводится в движение 2-литровым турбомотором, выдающим 276 сил и 392 Нм. Работает он в паре с 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Механической коробки, которая была доступна для хетча i30 N, у «Элантры» нет.
До сотни седан разгоняется за 5.3 секунды, но только при активации режима N Grin Shift (NGS) большой красной кнопкой на руле. Он кратковременно повышает отдачу турбомотора до 285 сил.
Реализовать потенциал двигателя и шасси помогает хитрый дифференциал с блокировкой, целый ворох вспомогательной электроники, электронно-управляемая подвеска и набор распорок. Бонусом в Hyundai добавили и систему N Sound Equalizer, которая способна имитировать звук болидов TCR для тех, кто находится в салоне.
Ожидается, что в Южной Корее продавать Elantra N начнут к концу 2021 года. Однако ни точной даты, ни цен производитель пока не озвучил. До Казахстана заряженный седан, вероятнее всего, не доберётся.