Комитетом гражданской авиации проведено служебное расследование по факту публикации в СМИ и социальных сетях ненадлежащего обслуживания больной пассажирки работниками медицинского пункта аэропорта города Нур-Султан, а также отсутствия удобств, для людей с ограниченными возможностями, передает Toppress.kz со ссылкой на Telegram-канал Комитета гражданской авиации.
Председателем КГА приняты соответствующие меры реагирования. С выездом в аэропорт проведен детальный разбор произошедшего случая.
По результатам проведенного служебного расследования в связи с ненадлежащим обслуживанием пассажира с ограниченными физическими возможностями, имевшего место 2 июля 2019 года в аэровокзальном комплексе терминала № 2 АО "Международный аэропорт Астана" врач-терапевт Бураканов Е.Б., фельдшер Байтелякова А.К., администратор Аэровокзального комплекса Шакиртай Р.Т. – освобождены от занимаемых должностей, – говорится в сообщении.
Помимо этого, применены меры дисциплинарного взыскания Председателю Правления АО "Международный аэропорт Астана" в виде выговора, курирующему заместителю Председателя Правления в виде строгого выговора, заведующей здравпункта в виде строгого выговора с понижением в должности, менеджеру Аэровокзального комплекса в виде выговора, агенту обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями в виде строгого выговора, агенту обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями в виде выговора.
Напомним, ранее в Сети появилась публикация одной из пассажирок, которая со своей матерью возвращалась в Костанай из Алматы, с пересадкой через город Нур-Султан. По словам девушки, они возвращались после операции по ампутации ноги.
В столичном аэропорту пассажиркам нужно было провести три часа. Приехав на место, девушка попросила у местного медперсонала выделить место для матери в медпункте аэропорта, чтобы женщина могла отдохнуть. На что медработник ответила, что там всего одна кушетка и нет возможности провести туда пассажирку после операции.