Пример HTML-страницы
Обыск в офисе AKASHI DATA CENTER в Астане: среди бенефициаров — Тимур Турлов
Мангистауская область стоит на пороге серьезных перемен – эксперт о визите Токаева в регион
ДТП с автобусом в Акмолинской области: стало известно состояние пострадавших детей
Посольство Казахстана в США опубликовало обращение к соотечественникам
«Жэньминь жибао» – флагман китайских печатных СМИ
Руководитель управления культуры Абайской области встретился с представителями творческой интеллигенции
Авария с автобусом детской команды в Акмолинской области: погиб тренер, в салоне было 16 детей
Глава государства поручил взять на строгий контроль вопрос строительства ГПЗ в Жанаозене
Вечерние тренировки оказывают неожиданное влияние на сон – ученые
Как дольше оставаться молодым и здоровым: советы доктора
Секрет идеальных волос: эксперт дал советы по увлажнению и укреплению
Казахстанки выступят на Гран-при по фехтованию на сабле в Сеуле

Новый кроссовер JAC X8 Plus выходит на рынок

На прошедшем в Чэнду автосалоне концерн JAC представил трехрядный кроссовер Sehol X8 Plus, там же стартовал прием предварительных заказов. Бренд Sehol, напомним, используют только в родном Китае, он «вырос» из марки SOL – совместного проекта JAC и Volkswagen (ныне немцы владеют частью акций «поднебесной» компании). К слову, исходная марка была задумана для простеньких электрокаров, однако затем концепцию поменяли, и эмблемы Sehol получили некоторые «традиционные» модели JAC. Но вернемся к паркетнику, передает Toppress.kz.

JAC Sehol X8 Plus позиционируют как совершенно новый семейный SUV, хотя на деле перед нами существенно модернизированный «просто» X8, который в гамме компании появился два года назад. Кроссу перекроили переднюю часть: «восьмерка» с плюсом получила новые диодные ходовые огни и вертикальные блоки фар, слившиеся с новой же – и весьма внушительной – радиаторной решеткой. Корму тоже переделали – паркетник обрел «клыкастые» задние фонари и иной бампер. А вот боковины не тронули.

JAC Sehol X8 Plus

Длина X8 Plus равна 4825 мм, что на 10 мм больше, чем у исходной «восьмерки». Остальные габариты не изменились: ширина – 1870 мм, высота – 1758 мм, колесная база – 2830 мм. То есть по своим размерам Sehol X8 Plus сопоставим, например, с актуальным Kia Sorento.

JAC Sehol X8 Plus

В салоне «китайца» — новые передняя панель, рулевое колесо и карты дверей. Экран мультимедийной системы больше не «парит», вдобавок он визуально объединен с виртуальной «приборкой». Мультимедиа – с продвинутым голосовым управлением, кроме того, модели еще вроде бы обещан виртуальный 3D-помощник. Центральный тоннель остался двухэтажным, но все его «наполнение» заменили. В списке оборудования Sehol X8 Plus также значится адаптивный круиз-контроль. Кроссовер бывает шести- или семиместным (у обычной «восьмерки» еще есть пятиместная версия).

Двигатель такой же, как у «просто» X8: бензиновая «турбочетверка» 1.5, которая выдает 184 л.с. и 300 Нм. На Sehol X8 Plus турбомотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (исходный кросс имеет 6МКП или 6DCT). Привод исключительно передний.

Прайс-лист пока предварительный, но реальные цены вряд ли сильно изменятся: сейчас за JAC Sehol X8 Plus просят 14 400 – 20 200 долларов. Прежний X8 «в базе» чуть дешевле – от 13 300 долларов.

Пример HTML-страницы

Welcome Back!

Login to your account below

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Add New Playlist

Total
0
Share