Казахстан
2476

Почти в 24 раза увеличилось количество звонков в день в контакт-центр Egov

Автор:

Фото: из открытых источников

Почти в 24 раза увеличилось количество звонков в день в контакт-центр Egov, передает Toppress.kz. Об этом на брифинге сообщил вице-министр цифрового развития, инноваций, и аэрокосмической промышленности РК Аблайхан Оспанов.

После принятия решения о закрытии ЦОНов, все население переведено на режим получения гос.услуг в электронном формате посредством портала "Электронное правительство". Для предоставления бесперебойной консультации граждан о возможности получения услуг в электронном формате было оперативно увеличено количество операторов, сотрудников единого контакт-центра 1414 с 200 человек до 2000, - сообщил Оспанов.

Он также отметил, что в обычный режим работы контакт-центр принимал в пиковые моменты от 25 000 до 30 000 звонков. Сейчас в час пик было зарегистрировано до 600 000 звонков. 

С начала года контакт-центром было проконсультировано более 4 млн граждан.

07.04.2020 12:39

Комментарии (0)

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *.

Ваш комментрий будет опубликован после модерации.


Рекомендуемые новости
Рубрики

Экономика
Экономика
Экология
Экология
В мире
В мире
Культура
Культура
Репортаж
Репортаж
Общество
Общество
Спорт
Спорт
Медицина
Медицина
Карикатура
Карикатура
Криминальные новости
Криминальные новости
Военная журналистика
Военная журналистика
https://topppress.kz