В понедельник в рамках брифинга, прошедшего на площадке Службы центральных коммуникаций, первый заместитель Председателя партии "Nur Otan" Маулен Ашимбаев, рассказал о старте нового проекта "Халыққа көмек", передает корреспондент Toppress.kz.
В основе проекта – трансформация общественных приемных партии по всему Казахстану по принципу "единого социального окна". Кроме того, господин Ашимбаев уверил присутствующих, что новый проект окажет содействие в решении актуальных проблем казахстанцев.
В результате реализации проекта мы надеемся выстроить системные взаимоотношения с госорганами по бизнес-сообществам и в дальнейшем этот механизм поддерживать. Такое сотрудничество будет работать на дальнейшее повышение уровня благосостояния казахстанцев и повышение качества жизни в стране в общем. Таким образом, мы можем констатировать, что партия "Nur Otan" становится ключевым связывающим звеном между населением и государственными органами. В современных условиях партия становится главным институтом, отстаивающим интересы населения и контролирующим исполнение поручений Елбасы. Для реализации проекта "Халыққа көмек" мы задействуем весь потенциал Республиканской общественной приемной партии не только в крупных городах, но и во всех наших филиалах. Наша задача – выстроить работу по эффективному решению вопросов граждан, – подчеркнул спикер.
Таким образом, в рамках проекта будет проводиться проактивный мониторинг, включающий в себя анализ публикаций в СМИ и социальных сетях, для оперативного и эффективного решения резонансных проблем. Граждане, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, могут обратиться в партии напрямую, причем работа в общественных приемных теперь будет построена по принципу "Здесь и сейчас".
По словам Маулена Ашимбаева, общественные приемные будут координировать деятельность госорганов, неправительственных организаций и бизнеса по реализации поручений главы государства, касающихся социальной сферы.
Заведующая Республиканской общественной приемной партии "Nur Otan" Бахыт Темирова более подробно рассказала о работе общественных приемных. По ее словам, на новый режим работы перестроились 234 общественные приемные всех филиалов партии. Причем, что важно, наряду с традиционными каналами связи с населением, такими как личные приемы, сайт, электронная почта, call-center, на постоянной основе проводится мониторинг социальных сетей и электронных средств массовой информации. Не остались в стороне и цифровые сервисы акиматов, которые зарекомендовали себя в качестве эффективного канала обратной связи: в Астане – iKomek, в Алматы – Open Almaty. Несмотря на то что, проект получил старт совсем недавно – с окончания работы 18-го съезда партии "Nur Otan", уже имеются хорошие результаты.
С момента запуска общественных приемных к нам уже обратилось более 3000 граждан. Из них, если по вопросам посмотреть, обеспечение жильем – более 1000 человек, трудоустройство – 233, обучение детей – 86 обращений, лечение детей – 57 и реабилитация инвалидов – 58. Государственными органами прямо на месте были решены вопросы 792 заявителей, депутатами маслихата – 166. Представителями бизнеса – 153 и неправительственных организаций – более 100. В целом, на сегодняшний день более 1200 гражданам оказана необходимая помощь на месте, – резюмировала Бахыт Темирова.