Консалтинговая фирма по оценке бизнеса провела ежегодное исследование среди мировых брендов, передает Toppress.kz со ссылкой на Устинка.
Тройка лидеров возглавила компания Amazon, стоимость бренда которой увеличилась на 24,6%, до 187,9 млрд долларов, второе место у Apple (+5% и 153,6 млрд долларов), третье – Google (+18%, 142,8 млрд долларов). Четвертое место также занимает компания из США – Microsoft, поднявшаяся на эту позицию с 6-й строчки благодаря увеличению стоимости бренда более чем на 47%.
C 4-го на 5-ое место опустилась компания Samsung, стоимость бренда снизилась за год (-1,1%).
Бренд Mercedes-Benz среди европейских компаний занимает 13-ое место.
Сбербанк лидирует среди российских компаний, который в общемировом зачете опустился на 139-е место со 129-го годом ранее, в то время как "Газпром" улучшил позиции, поднявшись с 317-й на 242-ю строчку, "ЛУКОЙЛ" переместился с 367-й на 356-ю позицию.