• Последние

«АЗИЯ АВТО»: НОВЫЕ ПЕСНИ О СТАРОМ

2020/10/20 09:38
Пример HTML-страницы
Кофе перед сном может повлиять на восстановление мозга — исследование

Кофе перед сном может повлиять на восстановление мозга — исследование

2025/06/05 21:32
В Алматы в 2024 году в бюджет города поступило свыше 2 трлн тенге

В Алматы в 2024 году в бюджет города поступило свыше 2 трлн тенге

2025/06/05 21:30
АЭС за 5,5 млрд? Это фантастика: эксперт развенчивает заблуждения об атомной энергетике

АЭС за 5,5 млрд? Это фантастика: эксперт развенчивает заблуждения об атомной энергетике

2025/06/05 20:23
Доктор раскрыл два ритуала против хронической усталости

Доктор раскрыл два ритуала против хронической усталости

2025/06/05 19:05
Как загорать с татуировками, родинками и шрамами: советы дерматолога

Как загорать с татуировками, родинками и шрамами: советы дерматолога

2025/06/05 18:00
Ревизионная комиссия дала положительное заключение по исполнению бюджета Алматы за 2024 год

Ревизионная комиссия дала положительное заключение по исполнению бюджета Алматы за 2024 год

2025/06/05 17:54
Убийство Шерзата: суд завершён, обвинение назвало участников и их роли

Убийство Шерзата: суд завершён, обвинение назвало участников и их роли

2025/06/05 17:01
Дело Шерзата: суд назначил для виновных максимально суровые сроки

Дело Шерзата: суд назначил для виновных максимально суровые сроки

2025/06/05 16:35
Почему сигареты не спасают от стресса: советы врача

Почему сигареты не спасают от стресса: советы врача

2025/06/05 16:07
Лето обнажает не только тело: тревожная правда о принятии себя

Лето обнажает не только тело: тревожная правда о принятии себя

2025/06/05 14:05
ИИ, суперкомпьютеры и KazLLM: в TALDAU TALKS обсудили цифровую стратегию страны

ИИ, суперкомпьютеры и KazLLM: в TALDAU TALKS обсудили цифровую стратегию страны

2025/06/05 12:16
Цена “работы закладчиком”: костанайского студента приговорили к лишению свободы

Цена “работы закладчиком”: костанайского студента приговорили к лишению свободы

2025/06/05 12:00
  • 18+
  • Наши контакты
  • О портале
  • Политика конфиденциальности
25/06/07/1:41
Toppress.kz
  • Казахстан
  • В мире
  • Экономика
  • Сказано – сделано
  • Еще
    • Интересное
    • Рейтинги акимов
    • Культура
    • Общество
    • Военная журналистика
    • Авто
    • Репортаж
    • Экология
    • Мнение со стороны
No Result
View All Result
Toppress.kz
No Result
View All Result

«АЗИЯ АВТО»: НОВЫЕ ПЕСНИ О СТАРОМ

2020/10/20 09:38

Руководитель «Азия Авто», Ерик Сагымбаев, провел пресс-конференцию, где выдвинул новые версии того, почему их завод так до сих пор не был достроен. Выдвинуты были не только новые версии, но и новые обвинения. Забегая вперед скажем: самые фантастические объяснения, гипотезы и обвинения.

Пример HTML-страницы

Начал Ерик Сагымбаев с того, что поставил в заслугу «Азия Авто» недавнюю сдачу в эксплуатацию завода по производству автомобилей в г.Алматы. Так и было сказано: «Это наша заслуга, в первую очередь нашей компании, которая посвятила этому достаточно долгое время». (К сведению читателей данный завод никоимобразом не относится к холдингу «Бипэк Авто – Азия Авто»).

Далее выяснилось, что в стране «все время что-то происходит». И это по версии президента АО «Азия Авто» мешает достроить завод. С этим не поспоришь, в стране все время что-то происходит. Только это не мешает другим заводам осваивать операции по сварке и окраске кузовов и организовывать процессы, даже более продвинутые, чем обещанные заводом «Азия Авто».

Напомним, что в мае МИИР РК расторг с «Азия Авто» и «Азия Авто Казахстан» (входят в холдинг БИПЭК) соглашение о промышленной сборке. Чтобы у читателей сложилась ясная картина, приведем хронологию событий:

• 15 августа 2001 года с предприятиями холдинга БИПЭК был подписан первый инвестиционный контракт;
• 24 июня 2010 года с АО «Азия Авто» заключено Соглашение о промышленной сборке моторных транспортных средств с обязательством по организации технологических операций по сварке и окраске кузова с 1 июня 2017 года;

• 28 декабря 2012 года соглашение о промышленной сборке моторных транспортных средств с обязательством по организации технологических операций по сварке и окраске кузова с 1 декабря 2019 года. Т.е. срок ввода завода отложили;

 

• В 2019 году, срок ввода в эксплуатацию завода снова отложили.

По этим же соглашениям, предприятия холдинга БИПЭК получали от государства преференции по утильсбору (полностью возвращался), по налогам и таможенным платежам.

Однако холдинг БИПЭК свои обязательства не исполнил и указанный завод не построил.

Почему по версии президента АО «Азия Авто» было расторгнуто соглашение? Ну, кроме того, что «в стране все время что-то происходит»…

Заметим, что с нашим вопросом, о том, что могло ли расторжение соглашения быть следствиемнеисполнения «Азия Авто» своих обязательств – Ерик Сагымбаев категорически не согласен.

Выяснилось, что расторжение соглашения преследует задачу «закрыть производство».

Затем поступило откровение о том, что основанием для расторжения соглашения явились юридические неточности в тексте самого соглашения (новое слово в правоведении).

Далее и вовсе Ерик Сагымбаев заявил, что холдинг план-график предоставил и свои обязательства полностью выполняет, а все инвестиции исполнены на 80%. Правда несколькими минутами ранее, сам же Ерик Сагымбаев, сказал что «до конца текущего года мы поставим корпуса».

То есть, на месте завода даже корпусов еще нет? Как тогда «Азия Авто» выполнило свои обязательства, исполнило план-график, куда ушли 80% инвестиций?

Внятного ответа на многократные вопросы от нашего (и других) журналистов, почему же «Азия Авто» завод так и не достроили – получено не было. Только пространные рассуждения на общие темы.

А после вопроса о том, что расторжение соглашения судом признано законным в силу того, что «неоднократно были выявлены нарушения обязательств со стороны холдинга», пресс-конференцию стали сворачивать и через несколько минут прекратили.

В общем, кроме эмоций, никаких обоснований своей позиции «Азия Авто» в очередной раз не предоставил. Только новые абсурдные обвинения и отговорки.

И такая пресс-конференция оставила только одно впечатление: свой давно обещанный завод, «Азия Авто» – так и никогда не достроит! Потому что, видимо, не хочет. А хочет и дальше получать льготы и преференции от государства.

Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Лайк

Казахстанский мультимедийный портал-агрегатор новостей. Агентство представлено на ключевых контентных платформах: интернет и социальные сети. Мы представляем главные новости Казахстана, СНГ и мира. Информационный портал TopPress.kz - это финансовые, экономические, политические новости Казахстана, аналитика, рейтинги, выводы и прогнозы, курсы валют и рынки ценных бумаг, драгоценных металлов, сырьевых и несырьевых ресурсов, новости банков, бирж, компаний.

Сайт создан компанией «Digital idea»

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

No Result
View All Result
  • Казахстан
  • В мире
  • Экономика
  • Общество
  • Интересное
  • Авто
  • Спорт
  • Медицина
  • Спасатели
  • Репортаж
  • Коронавирус
  • Личность
  • Военная журналистика
  • Криминальные новости
  • Экология
  • Культура
  • ЧП
  • Архив

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In

Add New Playlist

Total
114
Share