Студия-гигант Disney может стать в этом году крупнейшим производителем на медиарынке, передает Toppress.kz со ссылкой на "Кинопоиск".
Инвестиционный банк RBC Capital Markets сообщил, что в 2019 году общие расходы основных компаний-производителей составят 107 млрд долларов. Таким образом, Disney потратит на производство 16,4 млрд долларов, или 22 процента с учетом затрат на спортивные программы. При учете последних сумма увеличивается до 23,8 миллардов долларов.
Disney таким образом обгонит даже AT&T/Time Warner и Netlfix, которые планируют потратить в 2019 году 14,3 и 14 миллиардов долларов соответственно.
В последние годы Netflix стал одним из крупнейших игроков на рынке оригинального контента – компания даже вступила в ряды Американской ассоциации кинокомпаний, став первым новым участником за все время существования организации. В ближайшем будущем Disney планирует запустить собственную стрим-платформу Disney+, и состязание со стриминг-гигантом потребует хороших денежных вливаний.