• Последние
Digital-революция в медицине: 29% пациентов в Казахстане выбирают онлайн-консультации

Digital-революция в медицине: 29% пациентов в Казахстане выбирают онлайн-консультации

2025/05/19 11:19
Пример HTML-страницы
Казахстан и Китай намерены углублять медиасотрудничество: встреча в рамках Форума БРИКС в Рио-де-Жанейро

Казахстан и Китай намерены углублять медиасотрудничество: встреча в рамках Форума БРИКС в Рио-де-Жанейро

2025/07/19 12:42
В Астане ветер опрокинул башенный кран — погиб рабочий

В Астане ветер опрокинул башенный кран — погиб рабочий

2025/07/19 12:10
Дональд Трамп подал иск о клевете против издателя Wall Street Journal

Дональд Трамп подал иск о клевете против издателя Wall Street Journal

2025/07/19 11:25
В аэропорту Шымкента произошло ложное срабатывание пожарной сигнализации из-за жары

В аэропорту Шымкента произошло ложное срабатывание пожарной сигнализации из-за жары

2025/07/19 10:37
Более 30 человек погибли от ударов молнии в Индии

Более 30 человек погибли от ударов молнии в Индии

2025/07/19 10:20
Как меняется рынок лекарств и медизделий в Казахстане: главные новшества и задачи НЦЭЛС

Как меняется рынок лекарств и медизделий в Казахстане: главные новшества и задачи НЦЭЛС

2025/07/19 10:00
Два человека утонули в водоёмах Карагандинской области

Два человека утонули в водоёмах Карагандинской области

2025/07/19 09:59
Что важно учитывать, выбирая коммерческую недвижимость? Разбираем вместе с экспертом

Что важно учитывать, выбирая коммерческую недвижимость? Разбираем вместе с экспертом

2025/07/18 18:28
Лекарства под подозрением: как работает система фармаконадзора в Казахстане 

Лекарства под подозрением: как работает система фармаконадзора в Казахстане 

2025/07/18 16:54
В Алматы появится первый крупный лесной питомник для устойчивого озеленения города

В Алматы появится первый крупный лесной питомник для устойчивого озеленения города

2025/07/18 16:01
Массовый инцидент на АЗС QazaqOil: после заправки топливом автомобили вышли из строя

Массовый инцидент на АЗС QazaqOil: после заправки топливом автомобили вышли из строя

2025/07/18 12:15
Избивший медсестру в Караганде мужчина может уйти от ответственности: семья ссылается на психическое расстройство

Избивший медсестру в Караганде мужчина может уйти от ответственности: семья ссылается на психическое расстройство

2025/07/17 18:53
  • 18+
  • Наши контакты
  • О портале
  • Политика конфиденциальности
25/07/19/12:42
Toppress.kz
  • Казахстан
  • В мире
  • Экономика
  • Сказано – сделано
  • Еще
    • Закон и порядок
    • Рейтинги акимов
    • Культура
    • Общество
    • Интересное
    • Военная журналистика
    • Авто
    • Репортаж
    • Экология
    • Мнение со стороны
No Result
View All Result
Toppress.kz
No Result
View All Result

Digital-революция в медицине: 29% пациентов в Казахстане выбирают онлайн-консультации

А 42% ждут ответа от клиники за полчаса

2025/05/19 11:19

В Казахстане стремительно развивается частная медицина. По данным Бюро национальной статистики, за три года оборот коммерческих клиник вырос почти вдвое — с 696 миллиардов тенге в 2021 году до 1,225 триллиона в 2024. Чтобы привлекать и удерживать клиентов, медицинские учреждения активно переходят в цифровую среду и совершенствуют подход к коммуникации. Платформа омниканального маркетинга Calltouch провела исследование и выяснила, какие инструменты работают эффективнее всего, передает Toppress.kz 

Пример HTML-страницы

В Казахстане действует более десяти тысяч частных клиник. Наибольший спрос сохраняется на услуги стационарного лечения, консультации терапевтов и стоматологию.  При этом, согласно исследованию, у пациентов растет спрос на телемедицину: почти треть (29%) респондентов по возможности готовы проходить первичную консультацию онлайн, а среди молодежи до 35 лет эта доля достигает 41%. В регионах интерес к телемедицине выше, чем в городах: 36% против 24%. Клиники, активно развивающие дистанционные услуги, получают на 22% больше первичных заявок.

При обращении в клинику важна скорость ответа: почти половина пациентов ожидает ответ от клиники в течение первых 30 минут после обращения. Если обратная связь занимает больше часа, вероятность потери клиента увеличивается на четверть. Онлайн-запись через сайт или мобильное приложение становится стандартом: сегодня её выбирает каждый третий пациент. Кроме того, две трети людей изучают отзывы о клинике, прежде чем записаться на прием.

«Пациенты становятся более требовательными к качеству сервиса и скорости коммуникации. Чтобы оставаться конкурентоспособными, клиникам важно выстраивать комплексное digital-продвижение, обеспечивать удобство записи и быстро реагировать на обращения. Маркетинговые инструменты, вроде сквозной аналитики Calltouch, CRM и автоматизированных коммуникаций помогают медицинским учреждениям не только привлекать новых пациентов, но и выстраивать с ними долгосрочные отношения», — отмечает Артур Саркисян, СЕО Calltouch.

Для быстрого отклика и повышения качества сервиса многие клиники внедряют CRM-системы и чат-боты. Эти решения помогают обрабатывать первые обращения, увеличивают конверсию заявок в записи на 20% и позволяют строить прочные отношения с пациентами. CRM помогает не только принимать заявки, но и удерживать клиентов — отправлять напоминания о визитах, информировать о новых услугах и формировать персональные предложения. Внедрение сквозной аналитики и интеграции с CRM увеличивает прибыль клиник на 12–18% уже в первый год.

Некоторые медицинские центры идут дальше и создают собственные мобильные приложения. Через них пациенты могут быстро записаться на прием, управлять медицинскими данными и получать консультации. Успех международной компании Bupa, увеличившей клиентскую базу с 50 до 60,5 миллионов человек после запуска платформы Blua, подтверждает эффективность этого подхода.

Рынок цифрового здравоохранения в Казахстане продолжает расти. По данным Statista, его объем в 2024 году составит 79,2 миллиарда тенге и достигнет 115,7 миллиарда к 2029-му. Среднегодовой темп роста оценивается в 8%.

Будущее медицины формируется уже сейчас. Те клиники, которые воспринимают цифровизацию не как модный тренд, а как необходимость, становятся лидерами рынка. Скорость, удобство и прозрачность оказываются важнее бренда и расположения. Побеждают те, кто понимает реальные запросы пациентов и активно инвестирует в технологии.

Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Лайк

Казахстанский мультимедийный портал-агрегатор новостей. Агентство представлено на ключевых контентных платформах: интернет и социальные сети. Мы представляем главные новости Казахстана, СНГ и мира. Информационный портал TopPress.kz - это финансовые, экономические, политические новости Казахстана, аналитика, рейтинги, выводы и прогнозы, курсы валют и рынки ценных бумаг, драгоценных металлов, сырьевых и несырьевых ресурсов, новости банков, бирж, компаний.

Сайт создан компанией «Digital idea»

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

No Result
View All Result
  • Казахстан
  • В мире
  • Экономика
  • Общество
  • Интересное
  • Авто
  • Спорт
  • Медицина
  • Спасатели
  • Репортаж
  • Закон и порядок
  • Коронавирус
  • Личность
  • Криминальные новости
  • Экология
  • Культура
  • ЧП
  • Архив

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In

Add New Playlist

Total
0
Share