• Последние
Digital-революция в медицине: 29% пациентов в Казахстане выбирают онлайн-консультации

Digital-революция в медицине: 29% пациентов в Казахстане выбирают онлайн-консультации

2025/05/19 11:19
Пример HTML-страницы
В Фонде Самрук-Казына ответили на критику о 60% закупок из одного источника

В Фонде Самрук-Казына ответили на критику о 60% закупок из одного источника

2025/06/08 19:01
Отечественных товаропроизводителей внесут в единый реестр с 1 января 2026 года

Отечественных товаропроизводителей внесут в единый реестр с 1 января 2026 года

2025/06/08 18:54
Взрыв в Актобе: эксперты проверяют пригодность дома

Взрыв в Актобе: эксперты проверяют пригодность дома

2025/06/08 15:38
Глава государства принял вновь назначенного министра обороны

Глава государства принял вновь назначенного министра обороны

2025/06/08 15:26
Экс-глава «Казпочты» стала советником Президента

Экс-глава «Казпочты» стала советником Президента

2025/06/08 13:47
Марат Карабаев освобожден от должности министра транспорта

Марат Карабаев освобожден от должности министра транспорта

2025/06/08 13:45
Легкоатлетический забег «BAIQONYR RUN» прошел в Астане

Легкоатлетический забег «BAIQONYR RUN» прошел в Астане

2025/06/08 11:41
Самый высокий железнодорожный мост в мире открыли в Индии

Самый высокий железнодорожный мост в мире открыли в Индии

2025/06/08 10:26
Культурная повестка Национального курултая: тысячи казахстанцев участвуют в проекте «100 книг»

Культурная повестка Национального курултая: тысячи казахстанцев участвуют в проекте «100 книг»

2025/06/07 17:57
Казахстан и Великобритания подписали План военного сотрудничества

Казахстан и Великобритания подписали План военного сотрудничества

2025/06/07 17:51
Более 14 тысяч человек пострадали в разных городах Турции во время празднования Курбан айта

Более 14 тысяч человек пострадали в разных городах Турции во время празднования Курбан айта

2025/06/07 13:05
Гимнаст Милад Карими завоевал серебряную медаль чемпионата Азии

Гимнаст Милад Карими завоевал серебряную медаль чемпионата Азии

2025/06/07 12:23
  • 18+
  • Наши контакты
  • О портале
  • Политика конфиденциальности
25/06/09/0:37
Toppress.kz
  • Казахстан
  • В мире
  • Экономика
  • Сказано – сделано
  • Еще
    • Интересное
    • Рейтинги акимов
    • Культура
    • Общество
    • Военная журналистика
    • Авто
    • Репортаж
    • Экология
    • Мнение со стороны
No Result
View All Result
Toppress.kz
No Result
View All Result

Digital-революция в медицине: 29% пациентов в Казахстане выбирают онлайн-консультации

А 42% ждут ответа от клиники за полчаса

2025/05/19 11:19

В Казахстане стремительно развивается частная медицина. По данным Бюро национальной статистики, за три года оборот коммерческих клиник вырос почти вдвое — с 696 миллиардов тенге в 2021 году до 1,225 триллиона в 2024. Чтобы привлекать и удерживать клиентов, медицинские учреждения активно переходят в цифровую среду и совершенствуют подход к коммуникации. Платформа омниканального маркетинга Calltouch провела исследование и выяснила, какие инструменты работают эффективнее всего, передает Toppress.kz 

Пример HTML-страницы

В Казахстане действует более десяти тысяч частных клиник. Наибольший спрос сохраняется на услуги стационарного лечения, консультации терапевтов и стоматологию.  При этом, согласно исследованию, у пациентов растет спрос на телемедицину: почти треть (29%) респондентов по возможности готовы проходить первичную консультацию онлайн, а среди молодежи до 35 лет эта доля достигает 41%. В регионах интерес к телемедицине выше, чем в городах: 36% против 24%. Клиники, активно развивающие дистанционные услуги, получают на 22% больше первичных заявок.

При обращении в клинику важна скорость ответа: почти половина пациентов ожидает ответ от клиники в течение первых 30 минут после обращения. Если обратная связь занимает больше часа, вероятность потери клиента увеличивается на четверть. Онлайн-запись через сайт или мобильное приложение становится стандартом: сегодня её выбирает каждый третий пациент. Кроме того, две трети людей изучают отзывы о клинике, прежде чем записаться на прием.

«Пациенты становятся более требовательными к качеству сервиса и скорости коммуникации. Чтобы оставаться конкурентоспособными, клиникам важно выстраивать комплексное digital-продвижение, обеспечивать удобство записи и быстро реагировать на обращения. Маркетинговые инструменты, вроде сквозной аналитики Calltouch, CRM и автоматизированных коммуникаций помогают медицинским учреждениям не только привлекать новых пациентов, но и выстраивать с ними долгосрочные отношения», — отмечает Артур Саркисян, СЕО Calltouch.

Для быстрого отклика и повышения качества сервиса многие клиники внедряют CRM-системы и чат-боты. Эти решения помогают обрабатывать первые обращения, увеличивают конверсию заявок в записи на 20% и позволяют строить прочные отношения с пациентами. CRM помогает не только принимать заявки, но и удерживать клиентов — отправлять напоминания о визитах, информировать о новых услугах и формировать персональные предложения. Внедрение сквозной аналитики и интеграции с CRM увеличивает прибыль клиник на 12–18% уже в первый год.

Некоторые медицинские центры идут дальше и создают собственные мобильные приложения. Через них пациенты могут быстро записаться на прием, управлять медицинскими данными и получать консультации. Успех международной компании Bupa, увеличившей клиентскую базу с 50 до 60,5 миллионов человек после запуска платформы Blua, подтверждает эффективность этого подхода.

Рынок цифрового здравоохранения в Казахстане продолжает расти. По данным Statista, его объем в 2024 году составит 79,2 миллиарда тенге и достигнет 115,7 миллиарда к 2029-му. Среднегодовой темп роста оценивается в 8%.

Будущее медицины формируется уже сейчас. Те клиники, которые воспринимают цифровизацию не как модный тренд, а как необходимость, становятся лидерами рынка. Скорость, удобство и прозрачность оказываются важнее бренда и расположения. Побеждают те, кто понимает реальные запросы пациентов и активно инвестирует в технологии.

Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Лайк

Казахстанский мультимедийный портал-агрегатор новостей. Агентство представлено на ключевых контентных платформах: интернет и социальные сети. Мы представляем главные новости Казахстана, СНГ и мира. Информационный портал TopPress.kz - это финансовые, экономические, политические новости Казахстана, аналитика, рейтинги, выводы и прогнозы, курсы валют и рынки ценных бумаг, драгоценных металлов, сырьевых и несырьевых ресурсов, новости банков, бирж, компаний.

Сайт создан компанией «Digital idea»

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

No Result
View All Result
  • Казахстан
  • В мире
  • Экономика
  • Общество
  • Интересное
  • Авто
  • Спорт
  • Медицина
  • Спасатели
  • Репортаж
  • Коронавирус
  • Личность
  • Военная журналистика
  • Криминальные новости
  • Экология
  • Культура
  • ЧП
  • Архив

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In

Add New Playlist

Total
0
Share