В рамках пресс-конференции, посвященной новому проекту “Театр Piccolo”, или “Малый театр”, который будет представлен на сцене Камерного зала “Астана Опера” режиссер-постановщик Алла Симонишвили назвала инициативу театра необходимой, передает корреспондент Toppress.kz.
Во-первых, хочу поблагодарить директора театра за приглашение – для меня это большая честь. Я уже давно сотрудничаю со столичным театром – здесь чудные певцы, и у нас уже сложились тесные и дружеские отношения. Но в качестве режиссера я в первый раз в Нур-Султане. До этого я занималась музыкальной подготовкой артистов к спектаклям. То, что делает "Астана Опера" – не только замечательно, но и очень нужно. У вас необыкновенно красивый театр, потрясающая сцена, которая требует репертуара Grand Opera. Однако голосам оперных певцов необходимо проходить эволюцию. Молодой певец не может сразу выйти на большую сцену – его мышцы, его голос, какой бы он ни был красивый, он еще не готов к таким масштабам. Поэтому школа камерного тетра – она необходима. Это и музыка, которая воспитывает его, и контакт непосредственно со зрителем в такой обстановке более тесный – это тоже воспитывает артиста, делает из него не просто певца, а театрального певца. Здесь не только вокал подключается, артист учится чувствовать не только зрителя, но и дирижера с оркестром, – подчеркнула важность нового проекта режиссер-постановщик "Шелковой лестницы" Алла Симоношвили.
В свою очередь, директор театра "Астана Опера" Галым Ахмедьяров отметил, что камерный театр – необходимое условие для условие для развитие столичного храма Мельпомены в будущем.
Как вы, вероятно, знаете, театр должен постоянно развиваться, воспитывать не только своего зрителя, но и артистов. Эволюцию театра можно сравнить с превращением алмаза в бриллиант. Алмаз превращается в бриллиант, когда он начинает обладать 56 или 57 гранями. Как раз вот эти грани можно оттачивать в маленьком театре, давать себе волю экспериментировать. Огромное количество старинной музыки, которую мы должны донести до зрителя – то, что было до Верди, до Пуччини. Это потрясающий музыкальный пласт. Повторю еще раз: камерный театр дает артисту возможность совершенствовать не только свое певческое мастерство, но и актерское, что невероятно важно для него, – заключил директор.