Как пишет "Коммерсантъ", до конца текущего года компания Huawei запустит музыкальный стриминговый сервис Huawei Music в России. Сообщается, что этот сервис составит конкуренцию Google Play, Apple Music и "Яндекс.Музыке", передает Toppress.kz.
Huawei Music будет включать ежемесячную подписку на музыку и клипы. Стоимость сервиса будет на уровне Apple Music и Google Play. На сегодняшний день, компания ведет переговоры с международными музыкальными лейблами, заявил источник издания. Однако в Huawei не стали комментировать данные сведения.
По мнению аналитиков, несмотря на то, что за счет предустановки приложения на свои устройства Huawei может набрать десятки миллионов пользователей уже на старте, компании вряд ли удастся заработать на этом проекте.
Примечательно, что на фоне проблем в США Huawei в этом году начала активнее инвестировать в российский рынок. В 2019 году компания планирует значительно расширить собственную сеть розничных фирменных магазинов в России. В 2018 году Huawei вместе со своим брендом Honor поставила в Россию более 30 миллионов мобильных устройств на 7,56 миллиарда долларов, заняв 21 процент рынка.