• Последние

Кофе в больших количествах не наносит вреда организму — британские ученые

05.06.2019

В Казахстане ускорят подключение бизнеса к коммунальным сетям

11.08.2026

Премьер-министр поручил перевести больше госуслуг в Казахстане в мгновенный формат

11.08.2026

Смертельное ДТП на трассе Астана – Петропавловск: один погиб, восемь пострадали

11.08.2026

Переход Дастана Сатпаева в «Страсбур» оказался под угрозой из-за Мудрика

11.08.2026

Пятилетний мальчик оказался в больнице после падения из окна гостиницы

11.08.2026

Мать закрыла собой детей от поезда и чудом спасла их жизни

11.08.2026

Пожилой мужчина приставал к девушке и предлагал интим в Алматинской области

11.08.2026

Казахстанцу грозит 15 лет в Грузии из-за лекарства без рецепта

11.08.2026

Землетрясение магнитудой 7,4 в Колумбии: погибли 111 человек, десятки зданий разрушены

11.08.2026
Фото с сайта msn.com

Международное СМИ: Казахстан укрепляет позиции главного транспортного моста между Китаем и Европой

10.08.2026

Борис Поломарчук: «Выборы в Курултай станут проверкой зрелости политической системы Казахстана»

10.08.2026

Стримершу госпитализировали псих больницу после жалоб на нецензурную брань

10.08.2026
  • 18+
  • Наши контакты
  • О портале
  • Политика конфиденциальности
26/08/11/14:45
Toppress.kz
  • Казахстан
  • В мире
  • Спорт
  • Мнение со стороны
  • Еще
    • Сказано – сделано
    • Экономика
    • В мире
    • Казахстан
    • Закон и порядок
    • Рейтинги акимов
    • Культура
    • Общество
    • Интересное
    • Военная журналистика
    • Авто
    • Репортаж
    • Экология
    • Мнение со стороны
Информационное сообщение
No Result
View All Result
Toppress.kz
No Result
View All Result

Кофе в больших количествах не наносит вреда организму — британские ученые

by Toppress.kz
2019/06/05 00:22
A A

Специалисты из Лондонского университета королевы Марии после ряда исследований пришли к выводу, что употребление даже 25 чашек кофе в день не наносит вреда сердечно-сосудистой системе человека, передает Toppress.kz со ссылкой на ТАСС. 

Таким образом, результаты исследования показали, что даже у тех участников исследования, которые ежедневно выпивали несколько чашек кофе, не было зафиксировано существенных изменений состояния кровеносных сосудов.

Наше исследование показывает, что кофе не наносит такого серьезного вреда артериям, как предполагалось ранее, — поделился результатами профессор Лондонского университета королевы Марии Кеннет Фанг. 

Он добавил, что некоторые участники исследования каждый день  выпивали "огромное количество кофе", и ученые намерены продолжить наблюдения за изменениями состояния их здоровья. По мнению эксперта, это поможет установить точные дозы бодрящего напитка, употребление которых считается абсолютно безопасным для здоровья человека.

К слову, британские ученые не единственные занимались изучением влияния кофе на организм человека. Их американские коллеги ранее обнаружили, что регулярное употребление напитков, содержащих кофеин, снижает чувствительность к боли.

Наша редакция участвует в партнёрской сети «Все СМИ».

Казахстанский мультимедийный портал-агрегатор новостей. Агентство представлено на ключевых контентных платформах: интернет и социальные сети. Мы представляем главные новости Казахстана, СНГ и мира. Информационный портал TopPress.kz - это финансовые, экономические, политические новости Казахстана, аналитика, рейтинги, выводы и прогнозы, курсы валют и рынки ценных бумаг, драгоценных металлов, сырьевых и несырьевых ресурсов, новости банков, бирж, компаний.

Сайт создан компанией «Digital idea»

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In

Add New Playlist

No Result
View All Result
  • Информационное сообщение
  • Казахстан
  • В мире
  • Экономика
  • Общество
  • Интересное
  • Авто
  • Спорт
  • Медицина
  • Спасатели
  • Репортаж
  • Закон и порядок
  • Коронавирус
  • Личность
  • Криминальные новости
  • Экология
  • Культура
  • ЧП
  • Архив

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.