В преддверии выхода книги Кристофера Фрэйлинга “Однажды на Диком Западе: Съемки шедевра” Квентин Тарантино написал эссе о своем любимом жанре — спагетти-вестерне. В нем он назвал Серджио Леоне “величайшим итальянским кинематографистом”, передает Toppress.kz со ссылкой на Кинопоиск.
Это как целая киношкола в одном фильме. Он точно показывает, как режиссер вызывает у зрителя отклик, как добавить в свою работу узнаваемый почерк. Он меня совершенно заворожил. Я думал: „Вот так все и делается“. Благодаря этому у меня в голове появилась своя эстетика, – пишет Тарантино.
Он признался, что больше всего на него как на режиссера повлияло использование музыки в фильмах Леоне.
До него такое происходило случайно, когда кто-то думал, что было бы прикольно так сделать для небольшого эпизода, но не подходит для всего фильма. Но как мы монтируем сейчас: берем какую-нибудь рок-композицию и подгоняем под ее ритм. Это все началось с Леоне и Морриконе, в особенности с „Хорошего, плохого, злого“, – уверен режиссер.
В заключение Тарантино написал, что именно итальянский режиссер проложил тот путь, по которому сейчас идет современный кинематограф.