Как заявил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро, международный офис компании не знал и не согласовывал оскандалившуюся в России рекламную капманию "Ни в какие рамки", передает Toppress.kz со ссылкой на TJournal.
В своем комментарии для радиостанции "Говорит Москва", Сарро пояснил, что ведущий специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст – автор кампании, больше не является сотрудником компании, а его взгляды "не отражают" ее позицию.
Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам. Такое исполнение нашей акции "Be more human", которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось, – сказал официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро.
В Reebok добавили, что продолжат поддерживать женщин, рассказывать их истории и помогать им "преодолевать барьеры".
В дополнение к ценностям, представленным по всему миру амбассадорами, Reebok поддержал ценности, которые отстаивают женщины в конкретных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство, — подытожил Сарро.
7 февраля Reebok запустил проект, посвящённый "развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях". В России взяли два слогана от создательницы Telegram-канала "Женская власть" Залины Маршенкуловой, которые вызвали недовольство в соцсетях. Спустя несколько часов посты удалили, а Голофаст заявил об уходе из компании.