• Последние

Назван дешевый овощ, способный быстро снизить сахар в крови

07.11.2021
Фото с сайта msn.com

Международное СМИ: Казахстан укрепляет позиции главного транспортного моста между Китаем и Европой

10.08.2026

Борис Поломарчук: «Выборы в Курултай станут проверкой зрелости политической системы Казахстана»

10.08.2026

Стримершу госпитализировали псих больницу после жалоб на нецензурную брань

10.08.2026

Драка на свадьбе привела к смерти 26-летнего мужчины в Шалкаре

10.08.2026

Участники Comic Con вышли на уборку в Астане

10.08.2026

Живое наследие Абая: в Атырау прошёл литературно-музыкальный вечер

10.08.2026

Более 85% граждан доверяет Президенту К.Токаеву – соцопрос

10.08.2026

В Алматы прошла церемония возложения цветов к памятнику Абаю

10.08.2026

Блогер «Маха.dxb» попал в международный розыск из-за раскрутки онлайн-казино

10.08.2026

Мошенники начали продавать «билеты» на концерт Канье Уэста в Алматы

10.08.2026

«Значение наследия Абая со временем становится только выше»: в ВКО почтили память великого мыслителя

10.08.2026

Заболеваемость сифилисом в Атырауской области выросла в 4,9 раза

10.08.2026
  • 18+
  • Наши контакты
  • О портале
  • Политика конфиденциальности
26/08/11/8:58
Toppress.kz
  • Казахстан
  • В мире
  • Спорт
  • Мнение со стороны
  • Еще
    • Сказано – сделано
    • Экономика
    • В мире
    • Казахстан
    • Закон и порядок
    • Рейтинги акимов
    • Культура
    • Общество
    • Интересное
    • Военная журналистика
    • Авто
    • Репортаж
    • Экология
    • Мнение со стороны
No Result
View All Result
Toppress.kz
No Result
View All Result

Назван дешевый овощ, способный быстро снизить сахар в крови

by Toppress.kz
2021/11/07 03:22
A A

Диабет 2 типа можно держать под контролем, если следить за балансом сахара в крови. Неотъемлемой частью терапии является диета, и некоторые продукты уже доказали свою эффективность в борьбе с заболеванием. Например, снизить уровень глюкозы сразу на 25% может дешевый овощ, передает Toppress.kz со ссылкой на Profile.ru.

В интервью Express.co.uk терапевт и нутрициолог Сара Брюэр (Sarah Brewer) рассказала, что одним из наиболее перспективных продуктов для борьбы с диабетом считается чеснок. По словам доктора, этот эффект приписывают главному соединению овоща – аджоену.

Исследования показывают, что вещество может снизить уровень глюкозы на 25%, – отметила она.

В частности, одна из наиболее крупных научных работ, опубликованная в журнале Food & Nutrition Research, показала, что экстракт чеснока способен значительно уменьшить количество сахара в крови. В мета-анализ были включены девять исследований с участием 768 пациентов с сахарным диабетом 2 типа. Доза ежедневной добавки чеснока варьировалась от 0,05 г до 1,5 г. В результаты было обнаружено, что уровень глюкозы падал уже через 7-14 дней, а максимального снижения удалось добиться через 24 недели.

Кроме того, было обнаружено, что даже чесночное масло улучшает реакцию клеток на глюкозу и может уменьшить потерю белка через почки, рассказала Брюер. Также было доказано, что употребление «двух-трех» зубчиков чеснока в день снижает уровень «плохого» холестерина ЛПНП, добавила она.

Наша редакция участвует в партнёрской сети «Все СМИ».

Казахстанский мультимедийный портал-агрегатор новостей. Агентство представлено на ключевых контентных платформах: интернет и социальные сети. Мы представляем главные новости Казахстана, СНГ и мира. Информационный портал TopPress.kz - это финансовые, экономические, политические новости Казахстана, аналитика, рейтинги, выводы и прогнозы, курсы валют и рынки ценных бумаг, драгоценных металлов, сырьевых и несырьевых ресурсов, новости банков, бирж, компаний.

Сайт создан компанией «Digital idea»

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In

Add New Playlist

No Result
View All Result
  • Информационное сообщение
  • Казахстан
  • В мире
  • Экономика
  • Общество
  • Интересное
  • Авто
  • Спорт
  • Медицина
  • Спасатели
  • Репортаж
  • Закон и порядок
  • Коронавирус
  • Личность
  • Криминальные новости
  • Экология
  • Культура
  • ЧП
  • Архив

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.