• Последние

Назван эффективный способ предотвратить рак кожи

02.08.2019

«Ак жол» выступит первым: определён порядок партий на теледебатах

11.08.2026
The Times of Asia

Экономика Центральной Азии достигла $543 млрд: Казахстан формирует больше половины

11.08.2026

Rixos Lake Borovoe оказался в центре скандала из-за салюта в пожароопасный период

11.08.2026

Бывшего президента Сирии Башара Асада заочно приговорили к смертной казни

11.08.2026
сгенерировано ии

День Абая стал частью предвыборного диалога – партии говорили о ценностях и будущем

11.08.2026

В Курултае обсудят вопрос об ограничении регистрации пользователей младше 16 лет в соцсетях

11.08.2026

Абай әлеміне арналған мерекелік концерт өтті

11.08.2026
кадр из видео

«Казахмыс» обновляет конвейерное оборудование на предприятиях

11.08.2026

В Казахстане ускорят подключение бизнеса к коммунальным сетям

11.08.2026

Премьер-министр поручил перевести больше госуслуг в Казахстане в мгновенный формат

11.08.2026

Смертельное ДТП на трассе Астана – Петропавловск: один погиб, восемь пострадали

11.08.2026

Переход Дастана Сатпаева в «Страсбур» оказался под угрозой из-за Мудрика

11.08.2026
  • 18+
  • Наши контакты
  • О портале
  • Политика конфиденциальности
26/08/12/3:10
Toppress.kz
  • Казахстан
  • В мире
  • Спорт
  • Мнение со стороны
  • Еще
    • Сказано – сделано
    • Экономика
    • В мире
    • Казахстан
    • Закон и порядок
    • Рейтинги акимов
    • Культура
    • Общество
    • Интересное
    • Военная журналистика
    • Авто
    • Репортаж
    • Экология
    • Мнение со стороны
Информационное сообщение
No Result
View All Result
Toppress.kz
No Result
View All Result

Назван эффективный способ предотвратить рак кожи

by Toppress.kz
2019/08/02 02:47
A A

Ученые Университета Брауна в США выяснили, что употребление витамина А снижает риск плоскоклеточного рака кожи, передает Toppress.kz со ссылкой на MedicalXpress.

В исследовании приняли участие 125 тысяч человек, в том числе 75 тысяч медсестер и 50 тысяч медицинских работников мужского пола. Средний возраст добровольцев достигал 50 лет. Испытуемые предоставили исследователям информацию о их рационе питания и употребляемых пищевых добавках. У четырех тысяч человек в течение более 25 лет развился плоскоклеточный рак кожи.

Оказалось, что высокий уровень витамина А снижает риск злокачественной опухоли примерно на 15 процентов, большая часть витамина поступает из пищи. Он содержится в батате, моркови, горохе, сладком красном перце, брокколи, шпинате, молочных продуктах, рыбе и мясе, особенно, в печени. Однако ученые советуют не употреблять больше 10 тысяч международных единиц (МЕ) витамина А в виде добавок в день.

Витамин также оказывает защищающее воздействие на организм людей с многочисленными родинками и тех, у кого был сильный солнечный ожог в детстве или в подростковом возрасте. Однако лучшим способом защиты от рака кожи является комплексная защита от солнечных лучей.

Наша редакция участвует в партнёрской сети «Все СМИ».

Казахстанский мультимедийный портал-агрегатор новостей. Агентство представлено на ключевых контентных платформах: интернет и социальные сети. Мы представляем главные новости Казахстана, СНГ и мира. Информационный портал TopPress.kz - это финансовые, экономические, политические новости Казахстана, аналитика, рейтинги, выводы и прогнозы, курсы валют и рынки ценных бумаг, драгоценных металлов, сырьевых и несырьевых ресурсов, новости банков, бирж, компаний.

Сайт создан компанией «Digital idea»

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In

Add New Playlist

No Result
View All Result
  • Информационное сообщение
  • Казахстан
  • В мире
  • Экономика
  • Общество
  • Интересное
  • Авто
  • Спорт
  • Медицина
  • Спасатели
  • Репортаж
  • Закон и порядок
  • Коронавирус
  • Личность
  • Криминальные новости
  • Экология
  • Культура
  • ЧП
  • Архив

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.