• Последние

Названа неожиданная польза картофельного пюре

2019/10/28 20:24

Женщины Шымкента продолжают инвестировать в развитие и лидерство

2026/06/08 21:54

Казахстан намерен присоединиться к крупнейшей научной программе Евросоюза

2026/06/08 19:35

Правительство приступило к реализации президентского плана по развитию культуры чтения в Казахстане

2026/06/08 18:05

«Идея справедливости находит все более широкую поддержку в обществе» — председатель партии «Әділет» Айбек Дадебай

2026/06/08 17:51

Феномен самореформирования как основа жизнеспособности Коммунистической партии Китая

2026/06/08 16:27

HUAWEI nova 15 Max с батареей 8500 мАч официально вышел в Казахстане

2026/06/08 16:16

Премьер-министр Казахстана проверил развитие реального сектора в Астане

2026/06/08 16:03

Как платить за свет меньше: энергетики рассказали, как сэкономить на электроэнергии

2026/06/08 15:54
Архивное фото предоставлено членом семьи

Невиновная женщина более 4 месяцев сидит под домашним арестом в Усть-Каменогорске

2026/06/08 15:42

Стрельба на фестивале в США: ранены не менее 12 человек

2026/06/08 15:39

Мощное землетрясение и цунами на Филиппинах: погибли 19 человек

2026/06/08 15:19

«Таза Қазақстан»: столичная молодежь провела экоакцию в необычном формате

2026/06/08 15:18
  • 18+
  • Наши контакты
  • О портале
  • Политика конфиденциальности
26/06/09/4:23
Toppress.kz
  • Казахстан
  • В мире
  • Спорт
  • Мнение со стороны
  • Еще
    • Сказано – сделано
    • Экономика
    • В мире
    • Казахстан
    • Закон и порядок
    • Рейтинги акимов
    • Культура
    • Общество
    • Интересное
    • Военная журналистика
    • Авто
    • Репортаж
    • Экология
    • Мнение со стороны
No Result
View All Result
Toppress.kz
No Result
View All Result

Названа неожиданная польза картофельного пюре

by Toppress.kz
2019/10/28 20:24
in Интересное
A A

Картофельное пюре оказывает такое же действие, как и углеводный гель, который спортсмены употребляют для поддержания глюкозы в крови и повышения работоспособности. К такому выводу пришли ученые из американского Университета штата Иллинойс, передает Toppress.kz со ссылкой на сайт учебного заведения.

Картофель является многообещающей альтернативой для спортсменов, потому что он представляет собой экономически выгодный, богатый питательными веществами и цельный источник углеводов, — заявили специалисты.

В эксперименте принимали участие 12 человек, которые за неделю проезжали на велосипеде примерно 165 миль (267 километров). Их случайным образом поделили на три группы. Участники одной из них во время тренировки принимали только воду, второй — углеводный гель, а третьей — картофельное пюре. На протяжении эксперимента ученые измеряли уровень глюкозы в крови участников, температуру тела, интенсивность упражнений, опорожнение желудка и желудочно-кишечные симптомы.

Исследование показало, производительность велосипедистов, которые употребляли углеводные гели, и спортсменов, получавших углеводы через картофельное пюре, оказалась значительно выше производительности участников эксперимента, принимавших только воду.

Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Лайк

Казахстанский мультимедийный портал-агрегатор новостей. Агентство представлено на ключевых контентных платформах: интернет и социальные сети. Мы представляем главные новости Казахстана, СНГ и мира. Информационный портал TopPress.kz - это финансовые, экономические, политические новости Казахстана, аналитика, рейтинги, выводы и прогнозы, курсы валют и рынки ценных бумаг, драгоценных металлов, сырьевых и несырьевых ресурсов, новости банков, бирж, компаний.

Сайт создан компанией «Digital idea»

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

No Result
View All Result
  • Казахстан
  • В мире
  • Экономика
  • Общество
  • Интересное
  • Авто
  • Спорт
  • Медицина
  • Спасатели
  • Репортаж
  • Закон и порядок
  • Коронавирус
  • Личность
  • Криминальные новости
  • Экология
  • Культура
  • ЧП
  • Архив

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In

Add New Playlist

Total
0
Share