• Последние

Названы популярные продукты, которые сокращают жизнь

01.06.2019

Смертельное ДТП на трассе Астана – Петропавловск: один погиб, восемь пострадали

11.08.2026

Переход Дастана Сатпаева в «Страсбур» оказался под угрозой из-за Мудрика

11.08.2026

Пятилетний мальчик оказался в больнице после падения из окна гостиницы

11.08.2026

Мать закрыла собой детей от поезда и чудом спасла их жизни

11.08.2026

Пожилой мужчина приставал к девушке и предлагал интим в Алматинской области

11.08.2026

Казахстанцу грозит 15 лет в Грузии из-за лекарства без рецепта

11.08.2026

Землетрясение магнитудой 7,4 в Колумбии: погибли 111 человек, десятки зданий разрушены

11.08.2026
Фото с сайта msn.com

Международное СМИ: Казахстан укрепляет позиции главного транспортного моста между Китаем и Европой

10.08.2026

Борис Поломарчук: «Выборы в Курултай станут проверкой зрелости политической системы Казахстана»

10.08.2026

Стримершу госпитализировали псих больницу после жалоб на нецензурную брань

10.08.2026

Драка на свадьбе привела к смерти 26-летнего мужчины в Шалкаре

10.08.2026

Участники Comic Con вышли на уборку в Астане

10.08.2026
  • 18+
  • Наши контакты
  • О портале
  • Политика конфиденциальности
26/08/11/13:31
Toppress.kz
  • Казахстан
  • В мире
  • Спорт
  • Мнение со стороны
  • Еще
    • Сказано – сделано
    • Экономика
    • В мире
    • Казахстан
    • Закон и порядок
    • Рейтинги акимов
    • Культура
    • Общество
    • Интересное
    • Военная журналистика
    • Авто
    • Репортаж
    • Экология
    • Мнение со стороны
Информационное сообщение
No Result
View All Result
Toppress.kz
No Result
View All Result

Названы популярные продукты, которые сокращают жизнь

by Toppress.kz
2019/06/01 18:21
A A

Международная группа ученых провела два крупных исследования, которые показали, что пища с высокой степенью обработки способствует развитию заболеваний сердечно-сосудистой системы и повышает риск преждевременной смерти, передает Toppress.kz со ссылкой на MedicalXpress.

Ультраобработанная пища проходит несколько этапов промышленной обработки. В ней содержится много сахара, жира и соли, искусственных красителей и ароматизаторов, но мало витаминов и клетчатки. 

К этой категории относятся хлебобулочные изделия, полуфабрикаты, газированные напитки, кукурузные хлопья, восстановленные мясные и рыбные продукты. Такие продукты, по словам ученых, составляют 20-60 процентов ежедневного рациона жителей разных стран. 

В первом исследовании приняли участие чуть больше 105 тысяч добровольцев. Средний возраст респондентов составил 43 года. Специалисты из Франции и Бразилии собрали данные об их питании с помощью диетических опросников. Затем в течение 10 лет ученые отслеживали состояние здоровья пациентов. Выяснилось, что увеличение доли потребления продуктов с высокой степенью обработки способствует повышению риска различных болезней сердца и сосудов на 11-13 процентов. В свою очередь, включение в рацион здоровой пищи с минимальной степенью обработки снижало возможность развития патологий. 

Во втором эксперименте участвовали почти 20 тысяч пациентов. Исследователи из Испании проанализировали, как питание влияет на риск ранней смерти. Согласно их выводам, употребление более четырех порций ультраобработанной пищи в день на 62 процента увеличивает риск летального исхода по различным причинам, связанным со слабым здоровьем. Каждая дополнительная порция таких продуктов повышает этот риск на 18 процентов. 

Для улучшения здоровья людей во всем мире необходима политика, которая будет ограничивать долю ультраобработанной пищи в рационе и способствовать потреблению необработанных или минимально обработанных продуктов, — заявили авторы работы. 

Наша редакция участвует в партнёрской сети «Все СМИ».

Казахстанский мультимедийный портал-агрегатор новостей. Агентство представлено на ключевых контентных платформах: интернет и социальные сети. Мы представляем главные новости Казахстана, СНГ и мира. Информационный портал TopPress.kz - это финансовые, экономические, политические новости Казахстана, аналитика, рейтинги, выводы и прогнозы, курсы валют и рынки ценных бумаг, драгоценных металлов, сырьевых и несырьевых ресурсов, новости банков, бирж, компаний.

Сайт создан компанией «Digital idea»

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In

Add New Playlist

No Result
View All Result
  • Информационное сообщение
  • Казахстан
  • В мире
  • Экономика
  • Общество
  • Интересное
  • Авто
  • Спорт
  • Медицина
  • Спасатели
  • Репортаж
  • Закон и порядок
  • Коронавирус
  • Личность
  • Криминальные новости
  • Экология
  • Культура
  • ЧП
  • Архив

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.