Автомобильный двигатель можно мыть только остывшим, поделился автоэксперт Алексей Балашов. По его словам, в ином случае повредятся электроника и пластиковые детали, а также можно получить ожог, передает Toppress со ссылкой на News.ru.
Затем надо закрыть предохранители, катушки зажигания, разъемы и другие чувствительные элементы. Для этого лучше использовать специальные чехлы или полиэтиленовую пленку. Выхлопную трубу также необходимо закрыть, чтобы вода не попала внутрь, — указал эксперт.
Он добавил, что в процессе необходимо пользоваться специальным средством для двигателей и мыть прибор под средним давлением воды. Высокое давление может привести к отсоединению и повреждению деталей. Пароструйную мойку задействовать также нельзя, потому что она может повредить электронику, шланги, провода и металлические элементы. Струю воды нельзя направлять на электронные блоки, разъемы и другие чувствительные детали, так как может произойти короткое замыкание.
Сушить двигатель лучше сжатым воздухом. Стоит также проверить, не осталась ли вода в электронных блоках и разъемах, подытожил Балашов.