• Последние

Развеяны мифы о влиянии кофе и вина на сердце

2019/11/23 15:25

Пьяный мужчина застрелил собаку бывших родственников в Семее

2026/06/09 11:04
Фото из Facebook

“Мне очень грустно…”: Мухтар Джакишев прокомментировал свадьбу своей дочери

2026/06/09 10:58

«Стань моей женой»: мужчина преследовал девушку и угрожал с ножом

2026/06/09 10:47

В диалоге цивилизаций аккумулировать могучие силы для построения китайско-казахстанского сообщества единой судьбы

2026/06/09 10:47

Погиб лауреат «Грэмми», автор хитов Ашера и Бритни Спирс — трагедия в Лондоне

2026/06/09 10:39
Фото сгенерировано ИИ

Движение транспорта в Казахстане могут ограничить из-за учений

2026/06/09 10:17

Женщины Шымкента продолжают инвестировать в развитие и лидерство

2026/06/08 21:54

Казахстан намерен присоединиться к крупнейшей научной программе Евросоюза

2026/06/08 19:35

Правительство приступило к реализации президентского плана по развитию культуры чтения в Казахстане

2026/06/08 18:05

«Идея справедливости находит все более широкую поддержку в обществе» — председатель партии «Әділет» Айбек Дадебай

2026/06/08 17:51

Феномен самореформирования как основа жизнеспособности Коммунистической партии Китая

2026/06/08 16:27

HUAWEI nova 15 Max с батареей 8500 мАч официально вышел в Казахстане

2026/06/08 16:16
  • 18+
  • Наши контакты
  • О портале
  • Политика конфиденциальности
26/06/09/11:19
Toppress.kz
  • Казахстан
  • В мире
  • Спорт
  • Мнение со стороны
  • Еще
    • Сказано – сделано
    • Экономика
    • В мире
    • Казахстан
    • Закон и порядок
    • Рейтинги акимов
    • Культура
    • Общество
    • Интересное
    • Военная журналистика
    • Авто
    • Репортаж
    • Экология
    • Мнение со стороны
No Result
View All Result
Toppress.kz
No Result
View All Result

Развеяны мифы о влиянии кофе и вина на сердце

by Алина Алиева
2019/11/23 15:25
in Интересное
A A

Кофе не несет угрозы для здоровья сердца и не повышает давления, если потреблять его регулярно, заявил врач из Федеральной ассоциации зарегистрированных кардиологов Германии Хериберт Брюк, передает Toppress.kz со ссылкой на Focus.

Кроме того, кофеин может снизить риск развития онкологических заболеваний, деменции и диабета, отметил эксперт. Он добавил, что в день можно выпивать до четырех чашек кофе.

Брюк также опроверг миф о пользе красного вина. По его словам, даже небольшое количество алкоголя в организме может вызвать аритмию.

Врач порекомендовал пациентам с заболеваниями сердца заниматься силовыми тренировками, так как они укрепляют мускулатуру и приносят пользу сосудам.

В октябре ученые Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне (США) выяснили, что шелуха и семенная кожура кофейных зерен содержат фенольные соединения, которые полезны в борьбе с ожирением и диабетом 2-го типа.

Исследователи показали, что, когда жировые клетки мышей обрабатывают экстрактами шелухи, два фенольных соединения — протокатеховая кислота и галловая кислота — уменьшали воспалительные процессы, а также улучшали чувствительность к инсулину и усвоение глюкозы. Кроме того, вещества не были токсичны для организма.

Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Лайк

Казахстанский мультимедийный портал-агрегатор новостей. Агентство представлено на ключевых контентных платформах: интернет и социальные сети. Мы представляем главные новости Казахстана, СНГ и мира. Информационный портал TopPress.kz - это финансовые, экономические, политические новости Казахстана, аналитика, рейтинги, выводы и прогнозы, курсы валют и рынки ценных бумаг, драгоценных металлов, сырьевых и несырьевых ресурсов, новости банков, бирж, компаний.

Сайт создан компанией «Digital idea»

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

No Result
View All Result
  • Казахстан
  • В мире
  • Экономика
  • Общество
  • Интересное
  • Авто
  • Спорт
  • Медицина
  • Спасатели
  • Репортаж
  • Закон и порядок
  • Коронавирус
  • Личность
  • Криминальные новости
  • Экология
  • Культура
  • ЧП
  • Архив

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In

Add New Playlist

Total
0
Share

Warning: array_sum() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/vhosts/toppress.kz/httpdocs/wp-content/plugins/jnews-social-share/class.jnews-social-background-process.php on line 111