Пример HTML-страницы
Кофе перед сном может повлиять на восстановление мозга — исследование
В Алматы в 2024 году в бюджет города поступило свыше 2 трлн тенге
АЭС за 5,5 млрд? Это фантастика: эксперт развенчивает заблуждения об атомной энергетике
Доктор раскрыл два ритуала против хронической усталости
Как загорать с татуировками, родинками и шрамами: советы дерматолога
Ревизионная комиссия дала положительное заключение по исполнению бюджета Алматы за 2024 год
Убийство Шерзата: суд завершён, обвинение назвало участников и их роли
Дело Шерзата: суд назначил для виновных максимально суровые сроки
Почему сигареты не спасают от стресса: советы врача
Лето обнажает не только тело: тревожная правда о принятии себя
ИИ, суперкомпьютеры и KazLLM: в TALDAU TALKS обсудили цифровую стратегию страны
Цена “работы закладчиком”: костанайского студента приговорили к лишению свободы

С 15 февраля Google Chrome начал блокировать навязчивую рекламу

Компания провела исследование и разработала стандарты Better Ads (улучшенной рекламы), согласно которым отныне будет фильтровать всю рекламу, передает Informburo.kz.

Пример HTML-страницы

В браузере Google Chrome с 15 февраля запущена функция блокировки навязчивой рекламы. Топик об этом нововведении разместили на блог-платформе компании.

Отныне Chrome будет автоматически блокировать рекламу на сайтах, которые не соответствуют стандартам улучшенной рекламы. Когда, по крайней мере, один сетевой запрос был заблокирован, Chrome покажет пользователю сообщение о том, что произошла блокировка рекламы, а также возможность отключить этот параметр, выбрав “разрешить рекламу на этом сайте”.

Для пользователей настольных компьютеров уведомление в Chrome адресная строка будет похожа на существующий всплывающий блокировщик Chrome. Пользователи Android будут видеть сообщение в маленькой информационной панели в нижней части экрана и могут нажать “подробности”, чтобы увидеть дополнительную информацию и переопределить настройку по умолчанию.

В браузере Google Chrome будут блокировать:

  • всплывающую рекламу;
  • проприетарные объявления;
  • мобильные страницы с плотностью рекламы более 30%;
  • мигающие анимации;
  • объявления с обратным отсчётом;
  • полноэкранные объявления прокрутки;
  • большие липкие объявления;
  • автовоспроизведение видео со звуком.

“Хотя некоторые из рекламных событий, нарушающие стандарты Better Ads (улучшенной рекламы), являются проблемами в самой рекламе, большинство проблемных рекламных материалов контролируется владельцем сайта. Как пример, высокая плотность рекламы или рекламные объявления с обратным отсчётом. Наша цель – не фильтровать какие-либо объявления, а улучшать опыт для всех веб-пользователей”, – написал в блоге инженерный менеджер компании Крис Бентцел.

По данным Chrome, по состоянию на 12 февраля 42% сайтов, которые ранее не соответствовали стандартам лучшей рекламы, решили свои проблемы и сейчас проходят по требованиям. В компании также предупредили, если сайт продолжает поддерживать несовместимые объявления через 30 дней после уведомления о нарушениях, Chrome начнёт блокировать рекламу на этом сайте.

Для того чтобы определить наиболее нежелательные формы рекламы в интернете, коалиция за лучшую рекламу провела масштабное исследование, в котором приняли участие более 25 тысяч пользователей.

Welcome Back!

Login to your account below

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Add New Playlist

Total
0
Share