Пример HTML-страницы
Как правильно пить черный чай, чтобы получить максимум пользы
Готовимся к весне: как проверить машину
ЕНП открывает доступ ко всей геологической информации по Казахстану
Назван состав команды Казахстана по фристайл-могулу на домашний этап Кубка мира
Не только контроль, но и превентивные меры – Главная военная прокуратура о защите прав военнослужащих
Более 100 солдат прошли подготовку по военно-учетной специальности в Алматы
Как помочь ребенку стать самостоятельным – психолог
Grand Slam по дзюдо: Кто из казахстанцев выступит на крупном турнире в Ташкенте
Почему производство автогаза в Казахстане рискует проиграть битву за сырье
Житель ВКО хранил на чердаке более 4 кг марихуаны
Токаев принял заместителя председателя правительства России
В области Жетісу полностью выплачены субсидии за сахарную свеклу, сданную на заводы

С 15 февраля Google Chrome начал блокировать навязчивую рекламу

Компания провела исследование и разработала стандарты Better Ads (улучшенной рекламы), согласно которым отныне будет фильтровать всю рекламу, передает Informburo.kz.

Пример HTML-страницы

В браузере Google Chrome с 15 февраля запущена функция блокировки навязчивой рекламы. Топик об этом нововведении разместили на блог-платформе компании.

Отныне Chrome будет автоматически блокировать рекламу на сайтах, которые не соответствуют стандартам улучшенной рекламы. Когда, по крайней мере, один сетевой запрос был заблокирован, Chrome покажет пользователю сообщение о том, что произошла блокировка рекламы, а также возможность отключить этот параметр, выбрав “разрешить рекламу на этом сайте”.

Для пользователей настольных компьютеров уведомление в Chrome адресная строка будет похожа на существующий всплывающий блокировщик Chrome. Пользователи Android будут видеть сообщение в маленькой информационной панели в нижней части экрана и могут нажать “подробности”, чтобы увидеть дополнительную информацию и переопределить настройку по умолчанию.

В браузере Google Chrome будут блокировать:

  • всплывающую рекламу;
  • проприетарные объявления;
  • мобильные страницы с плотностью рекламы более 30%;
  • мигающие анимации;
  • объявления с обратным отсчётом;
  • полноэкранные объявления прокрутки;
  • большие липкие объявления;
  • автовоспроизведение видео со звуком.

“Хотя некоторые из рекламных событий, нарушающие стандарты Better Ads (улучшенной рекламы), являются проблемами в самой рекламе, большинство проблемных рекламных материалов контролируется владельцем сайта. Как пример, высокая плотность рекламы или рекламные объявления с обратным отсчётом. Наша цель – не фильтровать какие-либо объявления, а улучшать опыт для всех веб-пользователей”, – написал в блоге инженерный менеджер компании Крис Бентцел.

По данным Chrome, по состоянию на 12 февраля 42% сайтов, которые ранее не соответствовали стандартам лучшей рекламы, решили свои проблемы и сейчас проходят по требованиям. В компании также предупредили, если сайт продолжает поддерживать несовместимые объявления через 30 дней после уведомления о нарушениях, Chrome начнёт блокировать рекламу на этом сайте.

Для того чтобы определить наиболее нежелательные формы рекламы в интернете, коалиция за лучшую рекламу провела масштабное исследование, в котором приняли участие более 25 тысяч пользователей.

Welcome Back!

Login to your account below

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Add New Playlist

Total
0
Share