Более одного миллиона посылок уже доставлены адресатам, передает Toppress со ссылкой на Zakon.
Такие темпы развития электронной коммерции нас, конечно же, радуют. Для сравнения могу сказать, что два года назад в 2017 году за январь Казпочта приняла всего 500 тысяч посылок. Весь прошлый год мы работали над тем, чтобы научить казахстанцев покупать и продавать в интернете, развивали удобные сервисы для казахстанских интернет-магазинов, оптимизировали логистические процессы, вносили предложения по изменению законодательства. И сегодня видим результат, – сказал председатель правления АО "Казпочта" Сакен Сарсенов.
В этом году Казпочта запустила новую почтово-учетную систему. Теперь операторы почтовых отделений не вводят данные отправителя вручную каждый раз при отправке посылок. Это сокращает время предоставления услуги в среднем на 40%. Пользователи также могут отслеживать путь отправления не только во время нахождения посылки на территории страны, но и за ее пределами через портал post.kz. К тому же система упростит взаимодействие с интернет-магазинами. В результате оптимизации процессов будут сокращены сроки доставки посылок.
Новая система одномоментно начала работать во всех 3,5 тыс. отделениях. Конечно же, были сбои и, должен признать, что в последние две недели мы отмечали возросшее количество жалоб на задержку сроков с доставкой отправлений. Но сегодня я лично посетил алматинский сортировочный центр, который обрабатывает зарубежные посылки для всего Казахстана, а также несколько отделений в Алматы и убедился, что новая система работает исправно, и сотрудники справляются с объемами поступившей почты. Мы благодарны всем нашим клиентам за обратную связь, – отметил Сарсенов.
Автор: Алия Адамбаева