Материалы СМИ и посты в соцсетях, посвященные ненадлежащему обслуживанию в столичном аэропорту женщины с ампутированной ногой, вызвали общественный резонанс. В связи с этим Комитет гражданской авиаций дал официальный комментарий по случившемуся инциденту, передает Toppress.kz.
По факту публикации в СМИ и социальных сетях ненадлежащего обслуживания больной пассажирки работниками медицинского пункта аэропорта города Нур-Султан и отсутствия удобств для людей с ограниченными возможностями, Председателем Комитета гражданской авиации приняты соответствующие меры реагирования. С выездом в аэропорт проведен детальный разбор произошедшего случая. По результатам проведенного служебного расследования в связи с ненадлежащим обслуживанием пассажира с ограниченными физическими возможностями, имевшего место 02 июля 2019 года в аэровокзальном комплексе терминала № 2 АО "Международный аэропорт Астана", врач-терапевт Бураканов Е.Б., фельдшер Байтелякова А.К., администратор аэровокзального комплекса Шакиртай Р.Т. – освобождены от занимаемых должностей, – сообщили в ведомстве.
Кроме этого, меры дисциплинарного взыскания применены по отношению к Председателю Правления АО "Международный аэропорт Астана" в виде выговора. Кроме этого, к курирующему заместителю Председателя Правления применен строгий выговор. Заведующая медпункта понижена в должности вместе со строгим выговором. Кроме этого, дисциплинарное наказание в виде выговора применено по отношению к менеджеру аэровокзального комплекса и агенту обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями.