Представившись сотрудником службы безопасности финучреждения, мужчина пытался узнать у женщины код безопасности, когда женщина ответила отказом, он осыпал женщину страшными проклятиями, передает Toppress со ссылкой на ИА «NewTimes.kz».
Клиентка Kaspi банка Малика Дуйсенбаева на своей странице в Facebook опубликовала видео, на котором записан 15-минутный разговор с фальшивым сотрудником известного казахстанского банка. Мужчина, якобы представитель службы безопасности, прислал сообщение женщине, в котором сказано, что она меняет пин-код своей карты, и для того, чтобы обезопасить себя, она должна данный код переслать сотруднику банка.
Малика засомневалась, так как в сообщении ясно сказано, что код нельзя никому называть. Она попросила подождать мужчину, и решила позвонить в call-центр. На что тот отреагировал странным образом, и сказал, если она сбросит звонок, это действие будет означать согласие на операцию.
Не сбрасывая трубку, женщина позвонила в call-центр банка. Там ей сообщили, что пин-код должны знать только сотрудники банка. Когда Малика отказала мошеннику, он принялся оскорблять женщину и угрожать ей, проклиная ее и всю ее семью.
В пресс-службе Kaspi банка прокомментировали данный инцидент и также напомнили о том, что их банк никогда не просят личные данные по карте.
«Если кто-то требует это от Вас – факт мошенничества!» — сообщили в финансовом учреждении.
Банк предупреждает клиентов, и просит быть бдительными в подобных ситуациях и не распространять конфиденциальную информацию.