На днях в компании озвучили, как именно они будут монетизировать WhatsApp: сервис планирует запустить таргетированную рекламу в статусах. Для справки: каждый день статусы просматривают около 450 миллионов пользователей мессенджера, передает Toppress.kz со ссылкой на SMM-blog.
Руководство планирует сделать данный способ монетизации сервиса основным. В компании рассказали, что раздел статусов в WhatsApp по своему функционалу похож на Stories в Instagram. С помощью таргетированной рекламы в Status предприниматели смогут взаимодействовать с аудиторией мессенджера, которая насчитывает около полутора миллиарда пользователей.
В статусах WhatsApp пользователи могут размещать: фотоматериалы, видео-ролики, текстовые послания. Все это исчезнет через 24 часа. Данный функционал сервис запустил еще в феврале прошлого года. На данный же момент охват аудитории раздела Status составляет 450 миллионов пользователей.
Таргетированную рекламу в статусы WhatsApp можно будет размещать через рекламные кабинеты Facebook. Потому что Facebook приобрел этот мессенджер четыре года назад за 19 миллиардов долларов.