В прошлом году был разработан новый закон о защите детей от информации, которая вредит их здоровью и развитию. Данный нормативно-правовой акт четко регулирует возрастную классификацию информационных продуктов. Об этом сегодня в ходе заседания коллегии Министерства информации и коммуникаций РК сообщил глава МИК Даурен Абаев, передает Toppress.kz.
Помимо этого в уголовно-предпринимательский кодекс об административно-правовых отношениях внесены поправки, рассматривающие ответственность за распространение несовершеннолетним вредной для детей информации, – сказал министр.
По его словам, внесен ряд изменений в законодательные акты по вопросам рекламы. Среди основных:
- Введение обязательного объема социальной рекламы;
- Ограничение на объем рекламы транслируемой в часы прайм-тайм.