Единый контакт-центр iKomek в марте принял 89 тысяч граждан, а с начала 2019 года количество обращений составило 472 тысячи, передает Toppress.kz со ссылкой на официальный сайт столичного акимата.
Помимо этого, сотрудники контакт-центра составили ТОП-5 наиболее распространенных "мартовских" проблем:
– саночистка – 4796 обращений (закрыто 3 746, в работе 1 050);
– подтопление – 3 989 (закрыто 1 370, в работе 2 619);
– общественный транспорт – 2 877 (закрыто 2 344, в работе 533);
– занятость и соцзащита – 2 278 (закрыто 1 292, в работе 986);
– канализация – 2 009 обращений (закрыто 1 566, в работе 443).
Напомним, единый контакт-центр iKomek был создан в январе 2018 года и объединил все колл-центры коммунальных служб и городских управлений под коротким номером 109, а именно: 4 районных акимата, 17 управлений городского акимата, 33 коммунальные и аварийные службы, 81 лифтовое хозяйство, 606 КСК.