Не все отели в Казахстане могут соответствовать заявленному качеству услуг, так как имеют право сами себе присваивать количество звезд, передает Toppress.kz со ссылкой на Azattyq Rýhy.
По словам председателя правления АО «Национальная компания «Kazakh Tourizm» Ержана Еркинбаева, правила классификаций для отелей в Казахстане не обновлялись 13 лет, а стандарты – больше 20-ти. При том что в мировой практике они должны меняться каждые три года.
Отели по нашим законам подлежат классификации. Но существующий механизм позволяет отелям добровольно присваивать себе любую звездность, – заявил он.
Kazakh Tourizm, изучив международную практику, начинает внедрение отечественного знака качества для сферы туризма. Нацкомпания будет маркировать отели, рестораны, базы отдыха и другие субъекты бизнеса и присваивать соответствующие знаки отличия.