Компания "Astana Taxi" рассказала, какие именно личные вещи забывают их пассажиры, передает Toppress.kz со ссылкой на официальный сайт акимата столицы.
В их числе – сумки, портмоне и сотовые телефоны. Однако за прошедшую неделю были оставлены более интересные вещи – набор посуды, коробка с обувью, рюкзак, сумка, кошелек и перчатки. Причем, что важно, забытые вещи, за исключением коробки с обувью, вернулись к своим владельцам. За обувью клиент обещал зайти в свободное время.
Пассажир может заявить о пропаже несколькими способами: позвонить в колл-центр по номеру 15800, сообщить в отдел контроля качества по номеру 8 (7172)57-77-07; оставить сообщение в социальных сетях, отправить сообщение на горячую линию в Whats App по номеру плюс 7 700 555 76 07. В случае нахождения потерянной вещи диспетчер связывается с клиентом и устанавливает, у какого водителя она находится, менеджер отдела контроля качества уточняет у клиента, каким образом ему удобнее получить вещь обратно, – говорится в сообщении на сайте акимата.