В Сети раскрыли облик BMW i7 — «первого в мире электрического седана класса люкс». Как и ожидалось, электрическая «семерка» получила дизайн передка в стиле представленного накануне рестайлингового X7. Оптика отныне двухэтажная, с «ресничками» ходовых огней и поворотников наверху и основными матричными фарами внизу, передает Toppress.kz со ссылкой на motor.ru.
Тренд на двухэтажную переднюю светотехнику задал прошлогодний концепт BMW XM. Подхватил стилистку рестайлинговый X7 и основанная на нём Alpina XB7, а скоро экстравагантную внешность получит электрическая «семерка» i7. Её уже показали на тизерах, но сейчас появился скриншот с официального сайта BMW, демонстрирующий машину при дневном свете.
Как и ожидалось, оптика отныне разделена на два уровня: на верхнем — ходовые огни с хрустальными элементами, чуть ниже — основные модули, скорее всего, матричные. Огромные «ноздри» подсвечены по контуру. По краям бампера видны прорези воздушных заслонок Air Curtain, снижающих сопротивление воздуху за счет оптимизации потоков вокруг колес.
:no_upscale()/imgs/2022/04/15/12/5364007/78d768c64192880153ad3544069427c71c336599.webp)
Известно, что i7 оснастят медиакомплексом на OS 8.0 с искусственным интеллектом и изогнутым экраном BMW Curved Display, панелью BMW Interaction Bar с подсветкой и встроенными кнопками управления, а также спроектированной заново панорамной крышей Sky Lounge и широкоформатным дисплеем BMW Theatre Screen диагональю 31 дюйм, в который встроена аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound.
Предположительно у i7 будет не менее двух модификаций, с двумя и даже тремя электромоторами. Отдача силовой установки самого мощного электрокара превысит 650 лошадиных сил. Запас хода уже подтвержден официально: 580–610 километров в европейском цикле WLTP или 305 миль (491 км) в американском EPA.