• Последние

Ученые назвали «вредный» напиток простым ключом к долголетию

07.01.2021

Пожар произошел на Орловской шахте в области Абай

10.08.2026

Месси срочно вылетел в Аргентину после смерти отца

10.08.2026

Индия хочет спустить с Эвереста тело альпиниста, ставшее легендарным ориентиром

10.08.2026

Конфликт продавцов на трассе в Жетысу закончился избиением женщины

10.08.2026
сгенерировано ии

Женщину изрезали ножом и заперли в собственной квартире в Атбасаре

10.08.2026

Казахстан отмечает День Абая — 181-ю годовщину рождения великого поэта и мыслителя

10.08.2026

Развитие отечественного производства и импортозамещение: реализация поручений Президента по поддержке производителей

10.08.2026

«Казахмыс» инвестирует более 25,2 млрд тенге в модернизацию Жезказганского медеплавильного завода

10.08.2026

«Құрылтайға жол»: известный казахстанский ультрамарафонец преодолеет 1300 километров, чтобы проголосовать на предстоящих выборах

09.08.2026

Мать умершего подростка из Актау добивается встречи с министром здравоохранения

08.08.2026

Крупнейшая Спартакиада открылась в Астане: более 1 400 участников и 14 видов спорта

08.08.2026

Партия «Әділет»: принцип «Закон и порядок» обязателен для всех

08.08.2026
  • 18+
  • Наши контакты
  • О портале
  • Политика конфиденциальности
26/08/10/12:13
Toppress.kz
  • Казахстан
  • В мире
  • Спорт
  • Мнение со стороны
  • Еще
    • Сказано – сделано
    • Экономика
    • В мире
    • Казахстан
    • Закон и порядок
    • Рейтинги акимов
    • Культура
    • Общество
    • Интересное
    • Военная журналистика
    • Авто
    • Репортаж
    • Экология
    • Мнение со стороны
Информационное сообщение
No Result
View All Result
Toppress.kz
No Result
View All Result

Ученые назвали «вредный» напиток простым ключом к долголетию

by Алина Алиева
2021/01/07 05:04
A A

Многие напитки отличаются целым спектром полезных свойств. Стало известно об одном из них, который способен комплексно укрепить организм и приблизить к долголетию, передает Toppress.kz со ссылкой на издание Express, речь идет о глинтвейне.

Специалисты отмечают, что этот пряный напиток пользуется особенной популярностью в зимний период. Они подчеркивают, что глинтвейн в умеренных количествах способен не только согреть и помочь при «новогодней» интоксикации, но и предложить несколько других преимуществ для здоровья.

Глинтвейн обычно готовят путем разогрева красного вина вместе со специями, такими как корица и мускатный орех. Ученые заявляют, что эти отдельные ингредиенты снижают маркеры сердечных заболеваний. По их словам, небольшое количество красного вина связано с некоторой пользой для здоровья.

Данные ученых свидетельствуют о том, что существует J-образная кривая, которая лежит в основе взаимосвязи между потреблением красного вина и риском сердечных заболеваний. По словам исследователей, люди, которые пьют примерно 150 мл красного вина в день, подвергаются примерно на 32% меньшему риску заболеваний сердца. Однако более высокое потребление в разы повышает его. Согласно исследованиям, употребление небольшого количества глинтвейна может снизить риск сердечных заболеваний, помогая сохранить «хороший » холестерин ЛПВП в крови.

Кроме того, подчеркивают эксперты, прием высоких доз мускатного ореха снижает факторы риска сердечных заболеваний, такие как высокий уровень холестерина и триглицеридов. Исследование на крысах показало, что лечение высокими дозами экстракта мускатного ореха значительно снижает уровень сахара в крови и улучшает функцию поджелудочной железы.

Однако эти эффекты для здоровья были испытаны только на животных с использованием высоких доз экстракта мускатного ореха. Отмечается, что необходимы исследования на людях, чтобы определить, являются ли высокодозные добавки пряности безопасными и эффективными для человека.

Ранее смертельно ядовитый в сыром виде продукт назвали «ключом» к долголетию. Популярный во всем мире продукт питания как сам по себе, так и в качестве ингредиента во многих рецептах, таких как выпечка, является плодом дерева, произрастающего в богатых тропических окрестностях Центральной и Южной Америки, где он известен как caju.

Наша редакция участвует в партнёрской сети «Все СМИ».

Казахстанский мультимедийный портал-агрегатор новостей. Агентство представлено на ключевых контентных платформах: интернет и социальные сети. Мы представляем главные новости Казахстана, СНГ и мира. Информационный портал TopPress.kz - это финансовые, экономические, политические новости Казахстана, аналитика, рейтинги, выводы и прогнозы, курсы валют и рынки ценных бумаг, драгоценных металлов, сырьевых и несырьевых ресурсов, новости банков, бирж, компаний.

Сайт создан компанией «Digital idea»

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In

Add New Playlist

No Result
View All Result
  • Информационное сообщение
  • Казахстан
  • В мире
  • Экономика
  • Общество
  • Интересное
  • Авто
  • Спорт
  • Медицина
  • Спасатели
  • Репортаж
  • Закон и порядок
  • Коронавирус
  • Личность
  • Криминальные новости
  • Экология
  • Культура
  • ЧП
  • Архив

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.