Мангистауский филиал НАО «Фонд социального медицинского страхования» провел очередную проверку в медицинских учреждениях, где были выявлены проблемы с документацией и длительным получением медуслуг. Об этом сообщила руководитель отдела контроля качества медицинских услуг филиала Мадина Баспаева, передает Toppress.kz со ссылкой на Tumba.kz.
В этом году Фонд социального медицинского страхования в Мангистау заключил договоры с 56 медицинскими организациями и провел мониторинг качества медицинских услуг.
На сегодняшний день проведен проактивный мониторинг в 25 медицинских организациях. В ходе проверки были выявлены проблемы с документацией, имело место длительное получение услуг, несоответствие лечебных мероприятий указанным требованиям. Для восполнения пробела медицинским организациям отводится 45 дней. В ином случае к медорганизациям будут приняты жесткие меры, – рассказала Мадина Баспаева.
Руководитель отдела отметила, что в целях повышения качества медицинской помощи в фонде действует экспертный совет. Кроме того, каждая организация имеет службу поддержки пациентов и внутреннего аудита. Здесь определяется состояние порядка оказания медицинской помощи больным.
В случае, если пациент не удовлетворен оказанной медицинской помощью, имеет место грубое отношение со стороны ответственного работника либо вымогательство денег за бесплатную медицинскую помощь, то специалисты незамедлительно приступают к рассмотрению вопроса, – добавила Басбаева.
Ранее отмечалось, что экспертиза чуть ли не каждой истории пациента выявляет случаи некорректного ввода данных в информационные системы. Имеются факты искажения сведений, представленных в медицинской документации: дописки, исправления, полное переоформление данных с искажением сведений о проведенных диагностических и лечебных мероприятиях.