Glovo опубликовал дата-аналитику по 25 странам, в которых присутствует бренд.Стало известно, что обычно заказывают казахстанцы через сервис доставки и какие заказы были самыми необычными и популярными в 2021 году, передает Toppress.kz.
Сервис, осуществляющий деятельность в двадцати пяти странах мира, поделился любопытными данными по количеству заказов, предпочтениям и географии пользователей.
Так, компания за год совершила экспансию в девять новых стран, в число которых вошли страны африканского континента. Страны-новички: Босния, Черногория, Болгария, Словения, Армения, Белоруссия, Нигерия, Андорра, а вскоре – и Тунис.
В Казахстане к платформе подключены одиннадцать городов и свыше пяти тысяч курьеров. За 2021 год курьеры проехали около двадцати миллионов километров, осуществляя разного рода доставки. В список наиболее необычных зарегистрированных заказов за год вошли такие запросы, как: «вынести мусор», «позвонить в домофон и разбудить на работу».
Говоря о предпочтениях казахстанцев, в сервисе отмечают на первом месте по популярности заказов – говяжий чизбургер. В то же время, к новогоднему столу на 31 декабря самым популярным заказом стала пицца Пепперони. Казахстан также вошел в ТОП-10 стран-сладкоежек, самым любимым лакомством жителей республики стали вафли.
В целом, компания отмечает значительный рост заказов за 2021 год. При этом, отмечается, что рекорд по числу заказов побил один и тот же пользователь, осуществивший за год 3207 заказов. Приложение скачали более двух миллионов раз в Казахстане. Тем не менее, как отмечает генеральный менеджер Glovo в Казахстане Карим Богуспаев, несмотря на быстрые темпы развития e-commerce в Казахстане, процент населения, которое пользуется доставкой, пока составляет всего 2%.