BMW, как и Toyota, не отказывается от идеи применения водорода в качестве топлива для экологичных автомобилей. В Швеции завершился цикл испытаний прототипа кроссовера iX5 Hydrogen с силовой установкой на топливных элементах (FCEV) в условиях холодного климата, передает Toppress.kz со ссылкой на Kolesa.kz.
По словам представителей марки, модель отлично справилась с тестами и показала, что подобная схема не теряет в эффективности при минусовых температурах в отличие от обычных электромобилей, запас хода которых зимой заметно снижается. Ещё одним приятным бонусом, по их мнению, является время заправки. Для заполнения бака достаточно нескольких минут.
В BMW признают и сложности массового использования топливных элементов. Одной из главных на сегодняшний день является отсутствие заправочной инфраструктуры. Тем не менее баварцы планируют начать мелкосерийное производство iX5 Hydrogen уже в 2022 году.