Казахстанский бренд энергетического напитка “ZET Energy” объяснил букву “Z” в своем названии из-за шквала обвинений в поддержке российской власти, передает корреспондент Toppress.kz.
Generation ZET Energy – энергетический напиток Казахстанского производства, существующий на рынке РК с 2017 года. Идея бренда – поддержка молодежи, поколения “Z” (1997-2016 г.р.) во всех начинаниях, будь то спорт или творчество во всех его проявлениях. За годы существования напиток успешно зарекомендовал себя на рынке и среди молодежи. Участие бренда в Тик Ток фестивале не имеет никакого отношения к знаку «Z», который используется за пределами нашей страны. Мы казахстанская компания, существующая на рынке более 15 лет, мы растем и развиваемся на своей Родине и желаем всем мира и добра! Просим не хайповать на этой болезненной теме, а поддержать казахстанских производителей и молодежь вместе с нами! – говорится в сообщении руководства бренда в их официальном аккаунте в соцсетях.
Журналист Ерканат Копжасар выразил поддержку в адрес бренда и призвал казахстанцев не видеть двойных смыслов там, где их нет.
Как говорится, у страха глаза велики. Теперь мы должны бояться буквы Z? В Алматы выступят российские блогеры. А его организатором и спонсором выступает бренд ZET ENERGY. Этот бренд существует на рынке Казахстана уже 5-6 лет. А билеты продаются на сервисе “zakaz билетов”. Значит тогда нужно переименовать и другие компании с буквой Z, которые находятся на рынке?! Например, медиа-компания ZTB, Zeta.KZ, Zeldom.kz, Zaimer.kz. Может быть, вам нужно удалить букву Z из алфавита? – отметил он.