Пример HTML-страницы
Британец пакистанского происхождения в третий раз подряд стал мэром Лондона
64-летний казахстанец отправился на велосипеде в Париж
Подозреваемых в экстремизме задержали в Астане и Павлодаре
Паводковые воды спасут пересыхающее озеро в ВКО
Почти 50 тысяч казахстанцев вернулись в свои дома после эвакуации — МЧС
2 700 тонн гуманитарной помощи разгрузили солдаты Нацгвардии с начала паводков
Аким Алматы поздравил православных горожан с Пасхой
Глава государства поздравил казахстанцев с праздником Пасхи
Как выбрать идеальный цвет для кухни: советы эксперта
Известно, как определить бар, в котором вас оберут до нитки
Даурен Абаев: контакты Астаны и Киева в военной сфере — это фейк
Ваш автомобиль издает эти стуки? Узнайте, почему это может стоить вам авто

От чего будут зависеть цены на дизтопливо в Казахстане

По данным пограничной службы, в Республику Казахстан ежедневно въезжает около 4,5 тыс. грузовиков, из них 70% – иностранные. По словам министра энергетики Республики Казахстан Болата Акчулакова, низкие цены на автозаправочных станциях в республике приводят к росту среднемесячного потребления примерно на 120 тыс. тонн, передает Toppress.kz.

Фото: ortcom.kz

«В настоящее время министерством разработан проект приказа, предусматривающий дифференцированные цены на дизельное топливо. Цены дифференцируются в зависимости от резидентства, объема потребления и вида транспорта. Работа в данном направлении будет продолжена с заинтересованными государственными органами и сторонами. Во-вторых, было поручено избежать дефицита дорожного битума. По результатам проведенной работы, квота на импорт гудрона из Российской Федерации увеличена с 280 до 430 тыс. тонн, увеличено и производство битума на битумном заводе в Актау. Это позволит отечественным производителям битума увеличить производство на 300 тыс. тонн. В результате совокупная ежегодная мощность составит 1,2-1,3 млн тонн в год, что позволит покрыть потребности внутреннего рынка для строительства дорог», – сказал спикер на брифинге в СЦК.

По словам министра, дефицит возникает из-за неравномерного отбора битума дорожно-строительными компаниями. В частности, в зимне-весенний период заявки на производство битума практически не поступают. В этой связи, ведомством совместно с Министерством индустрии и инфраструктурного развития прорабатывается вопрос определения единого поставщика для закупа битума в зимний и весенний периоды.

Пример HTML-страницы
Пример HTML-страницы

Welcome Back!

Login to your account below

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Add New Playlist

Total
0
Share