Пример HTML-страницы
«Решить на месте»: иностранка рассказала о поборах на дорогах Казахстана
Опубликован предварительный отчёт по катастрофе Boeing 787 Air India
Ермек Кошербаев оценил реализацию поручений Президента на побережье озера Алаколь
Зарина Дияс не смогла выйти в полуфинал турнира в Португалии
Военно-воздушные силы Канады впервые в истории возглавила женщина
Два человека погибли в ДТП на трассе Караганда – Астана
Казахстан привлекает до $1,1 млрд от Исламского банка развития на приоритетные проекты
В Китае представили поезд на магнитной подушке, развивающий скорость до 600 км/ч
15 жертв за полгода: в СКО большинство ДТП по вине водителей
Капчагай под прицелом: правительство занялось завышенными ценами на пляжах
На Съезде профсоюзов в Астане утвердили Резолюцию в поддержку реформ Токаева
Global Banking & Finance Review: в Казахстане растёт уровень жизни

От чего будут зависеть цены на дизтопливо в Казахстане

По данным пограничной службы, в Республику Казахстан ежедневно въезжает около 4,5 тыс. грузовиков, из них 70% – иностранные. По словам министра энергетики Республики Казахстан Болата Акчулакова, низкие цены на автозаправочных станциях в республике приводят к росту среднемесячного потребления примерно на 120 тыс. тонн, передает Toppress.kz.

Фото: ortcom.kz

«В настоящее время министерством разработан проект приказа, предусматривающий дифференцированные цены на дизельное топливо. Цены дифференцируются в зависимости от резидентства, объема потребления и вида транспорта. Работа в данном направлении будет продолжена с заинтересованными государственными органами и сторонами. Во-вторых, было поручено избежать дефицита дорожного битума. По результатам проведенной работы, квота на импорт гудрона из Российской Федерации увеличена с 280 до 430 тыс. тонн, увеличено и производство битума на битумном заводе в Актау. Это позволит отечественным производителям битума увеличить производство на 300 тыс. тонн. В результате совокупная ежегодная мощность составит 1,2-1,3 млн тонн в год, что позволит покрыть потребности внутреннего рынка для строительства дорог», – сказал спикер на брифинге в СЦК.

По словам министра, дефицит возникает из-за неравномерного отбора битума дорожно-строительными компаниями. В частности, в зимне-весенний период заявки на производство битума практически не поступают. В этой связи, ведомством совместно с Министерством индустрии и инфраструктурного развития прорабатывается вопрос определения единого поставщика для закупа битума в зимний и весенний периоды.

Пример HTML-страницы

Welcome Back!

Login to your account below

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Add New Playlist

Total
0
Share