В сети появилось видео, на котором пассажира FlyArystan не допустили на рейс из-за ошибки в написании фамилии, передает Toppress.kz со ссылкой на ZTB.
«Турагент приглащающей стороны допустил ошибку в одной букве в фамилии. Мы пытались это исправить за 24 часа до рейса, но попадали только на бота, который не предлагал решения. Из-за этого нас заставили стоять полтора часа у стойки регистрации и ждать окончания регистрации, чтобы потом сказать, что нам отказано в посадке и предложить покупку нового авиабилета. Мы пытались коммуницировать и искать решение минимум 10 раз с каждой из сотрудниц, полный отказ в коммуникации или предложения решения данной ситуации.
Ответ – ждите, ждите, ждите – вам отказано. Еще и нагрубили по телефону коллегам из Грузии. Позор», – пишет пассажир.