Аким Астаны Асет Исекешев рассказал, что столичная дежурная служба "109" взяла на себя функции call-центра "Астана LRT", чтобы быстрее и эффективнее реагировать на жалобы граждан касательно работы маршрутных автобусов города, сообщает Tengrinews.kz.
"Здесь дозвон за 16 секунд. Поэтому мы вводим сюда транспортную службу "Астана LRT". Тоже большой поток жалоб. Весь центр теперь будет работать на все городские службы", — рассказал аким.
Он добавил, что центр "iKomek" отвечает не только на поступающие звонки, но и обращения в социальных сетях и мессенджерах, а время ответа составляет в среднем десять минут.
Руководитель центра Ансар Кожебаев добавил к словам акима, что к услугам столичных жителей теперь Telegram-канал и чат-боты.
"Действительно, на днях мы добавили службу LRT в наш call-центр. Было много жалоб, что невозможно дозвониться. Теперь можно позвонить на короткий номер, в том числе с мобильного и оставить заявку, пожаловаться на транспорт", — добавил заместитель руководителя центра Ансар Кожебаев.