Vanila Air японская авиакомпания эконом-класса, заставила пассажира с ограниченными возможностями ползком взбираться на борт самолета, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Kyodo.
Выяснилось, что мужчина инвалид-колясочник купил билеты до города Амами (на юге Японии), узнал уже на стойке регистрации, что условий для обслуживания людей, которые не могут самостоятельно передвигаться, не созданы. Дословно, ему сказали: “тот, кто не может ходить, не может и сесть на борт самолета”.
С помощью друга, который донес его на руках, мужчине удалось сесть на борт самолета. Однако на обратном пути, персонал заявил ему, что он не может подняться на борт с посторонней помощью и должен сделать это самостоятельно. Мужчина с парализованными ногами ползком преодолел 17 ступенек трапа.
Стоит подчеркнуть, что авиакомпания принесла пассажиру свои извинения после того, как история попала в СМИ.
Ранее сообщалось, что пассажир-инвалид обвинил американскую авиакомпанию American Airlines в том, что она жестоко обошлась с ним, без причин сняв с рейса и передав полиции. Перед путешествием он попросил предоставить ему инвалидную коляску, но его просьбу не исполнили.
Пассажиру пришлось использовать протезы, которые причиняли ему боль. В самолете стюардесса не помогла пассажиру сесть на его место, также ему отказались дать воды со льдом и аспирин, а один из сотрудников компании назвал его пьяницей из-за хромающей походки. После экстренной посадки пассажира передали полиции, пояснив, что он якобы находится в состоянии сильного опьянения. Стражи порядка выяснили, что это не соответствует действительности и отпустили мужчину.