Конкурентная игра в видеоигры, также известная как "esports", теперь является школьным видом спорта в восьми штатах Америки, передает Toppress.kz со ссылкой на cnn.com.
Он начался с Коннектикута, Джорджии, Кентукки, Массачусетса и Род-Айленда осенью 2018 года. Несколько месяцев спустя Национальная федерация ассоциаций средней школы штата заявила, что к ним присоединились школы Алабамы, Миссисипи и Техаса.
Недавно CNN пригласили посмотреть соревнования в Джорджии между средней школой Северной Атланты и средней школой Грейди, также в Атланте, на новейшей спортивной арене города. Место проведения открылось в феврале в рамках деятельности Центра Johnson STEM.
Глобальный рынок киберспорта, как ожидается, принесет более $ 1 млрд в 2019 году, по данным исследовательской фирмы Newzoo. Он также оценивает, что аудитория "esports" достигнет 454 миллионов в этом году.
Две команды студентов с шестью игроками столкнулись в видеоигре под названием "Smite", одной из трех санкционированных школой игр "esport", в которой они сражаются друг с другом как боги и другие мифологические персонажи.
По словам Брайана Прокса, исполнительного директора Центра, цель объекта-выровнять игровое поле и дать кому-либо возможность конкурировать.
Регулярный сезон киберспорта длится до конца апреля, плей-офф и финал начинаются в мае.