Телеканал CNBC озвучил объем интернет-продаж за прошедшую "чёрную пятницу", которые составили 6,2 миллиардов долларов, передает Toppress.kz со ссылкой на Informburo.kz.
Более 2 миллиардов долларов американские граждане потратили на смартфоны – это – 33,5 процента от всего объёма интернет-продаж. При этом с помощью смартфонов, отмечают исследователи, выросли продажи бытовой техники и мебели. Причем в "чёрную пятницу" каждый американец тратил в среднем 146 долларов.
Adobe Analytics подчеркнули, что и в День благодарения, и в "чёрную пятницу" предпочтение отдавалось именно интернет-покупкам, а не привычным походам по магазинам. Также агентство рассказало, что от грядущего Cyber Monday ожидает продажи не менее чем в 7,8 миллиардов долларов.