Пандемия коронавирусной инфекции уже больше года вносит свои коррективы в привычный образ жизни жителей каждого уголка мира. Изменился и процесс разрешения споров, в том числе и в суде Международного финансового центра. О решении споров онлайн высказался регистратор и руководитель аппарата Суда Кристофер Кэмпбелл-Холт.
«Суд и международный арбитражный центр начали свою работу в 2018 году, оба органа являются независимыми от общей судебной системы Казахстана. Во время пандемии все услуги проводились на 100 процентов онлайн и несмотря на коронакризис, мы продолжали свою работу. Мы обеспечиваем медиацию и другие методы альтернативного разрешения споров. Все решения суда и международного арбитражного центра реализуются без вмешательства других органов Казахстана», – сказал он.
Спикер также отметил, что арбитражный центр работает по высочайшим международным стандартам.
«Режим онлайн обеспечивает доступ к правосудию 24 часа в сутки и помогает сэкономить время, а также помогает одним нажатием кнопки подавать все необходимые документы. Центр работает по высочайшим международным стандартам, и мы этого добились за очень короткое время. Мы считаем, что для Казахстана и Центральной Азии наш центр очень полезен», – подчеркнул он.
Стоит отметить, что на сайте суда можно ознакомиться с деятельностью суда МФЦА и Международного арбитражного центра за прошедший год. Так, в 2020 году было успешно разрешено 291 дело.