Мировой бизнес продолжает оказывать поддержку украинскому населению. Пока десятки брендов уходят с рынка России и Беларуси, другие компании выбирают более экологичный путь для оказания помощи. Так, один из ведущих мировых игроков в сфере мультикатегорийной доставки, на днях объявил о частичном возобновлении операций в Украине. На данный момент, запущена работа доставки сервисом Glovo базовых продуктов и товаров, а также лекарственных средств в двадцати городах страны, включая Киев, передает Toppress.kz.
Как комментируют в компании, запуск сервиса произошел из-за повышенного спроса на жизненно важные услуги для жителей и НПО, которые не могут получить прямой доступ к продуктам питания, лекарствам и товарам первой необходимости.
При этом, компания отказалась от получения прибыли за доставку в Украине и отказывается от комиссии со стороны партнёров, неправительственных организаций и аптек. Остаются лишь сборы от пользователей, которые будут пожертвованы через украинскую неправительственную организацию Come Back Alive. Также компания сообщила, что для курьеров сохраняется компенсация их услуг, все курьеры застрахованы местной и глобальной страховкой.
С момента возобновления работы в Украине на прошлой неделе было доставлено около 10 000 заказов, на данный момент работает около 1000 магазинов и работает более 700 курьеров. Для обеспечения безопасности пользователей, курьеров и партнеров Glovo внедрила дополнительные меры безопасности и протоколы. На своей странице в Инстаграм Glovo Украина поделилась правилами безопасности:
Перед тем как открывать дверь курьеру, просим пользователей обязательно запросить номер заказа. Если курьер не владеет информацией о номере вашего заказа, скорее всего, этот человек не является курьером сервиса Glovo, вызывайте полицию, – сообщается в компании.
По словам Саши Мишо, соучредителя Glovo в мире, компания выделит 500 000 евро для гуманитарных целей в рамках мировой программы Glovo Access. Помимо этого, помощь получат и беженцы в других странах.
Региональный генеральный менеджер в Восточной Европе и Центральной Азии Дмитрий Расновский рассказал в своём интервью Forbes Украина, что за два дня до вторжения компания провела тренинг о том, как действовать в случае военного положения. С начала военных действий несмотря на потенциальную опасность, более 400 курьеров заявили о желании продолжить производить доставку горожанам:
Несмотря на то, что в первый день мы закрыли бизнес, к нам сразу начали обращаться курьеры, которые хотели продолжить доставлять. Испанский офис переживал за безопасность, спрашивал, действительно ли курьеры этого хотят и как компания со своей стороны может помочь стране в этой ситуации.
Что касается поддержки из других стран, в компании ответили:
В первые дни мы создали фонд, куда сотрудники из других стран совершали пожертвования. Они также предложили свои квартиры за границей – в Казахстане, Грузии, Франции, Испании, Румынии, Польше. Мы получили очень большую поддержку как со стороны головного офиса, так и от самих сотрудников из разных стран. Также страны, где работает сервис Glovo, собирают деньги для поддержки Украины.
По сообщениям компании на сегодняшний день пользователи Glovo пожертвовали около 28 000 евро.