Крупная курьерская служба Казахстан объявила о новых стандартах социальных гарантий для курьеров, сообщает Toppress.kz.
Glovo, один из ведущих международных мультикатегорийных игроков реализует в Казахстане глобальную инициативу «Обязательства перед курьерами» (Pledge), цель которой – предоставить курьерам равный доступ к социальным правам и льготам.
Помимо уже существующего страхования жизни, расширение социальных гарантий для курьеров предполагает страховое покрытие в случае болезни (компания покрывает до 30 дней болезни при наличии справки из медучреждения) и единоразовую выплату на новорожденного. Также совместно с Восточным альянсом за устойчивый и безопасный транспорт (EASST) компания инициирует курсы по безопасности дорожного движения для мото-курьеров.
«С приходом в Казахстан мы, как лидеры рынка, создали новые условия для развития и возможности для гибкого получения дохода. Вместе с тем, мы понимаем, что стоит острая необходимость предоставления социальных гарантий гражданам, занятым посредством онлайн-платформ. Мы движемся вперед и хотим, чтобы каждый курьер, доставляющий через Glovo, имел определенные социальные гарантии. Теперь курьеры смогут получить по своему страховому полису материальное возмещение за время болезни, выплату при рождении ребенка», – прокомментировал генеральный менеджер Glovo в Центральной Азии, Карим Богуспаев.
Инициатива «Обязательства перед курьерами» была основана в рамках коллаборации с проектом Fairwork и устанавливает новый набор стандартов почасового дохода (руководствуясь данными фонда WageIndicator о справедливых размерах доходов и прожиточном минимуме), обновлением страхового покрытия, возможностями для обучения в том числе и навыкам для безопасного поведения во время вождения, обеспечением технического обслуживания транспортных средств курьеров.